Новости Международного Мебельного Кадрового Центра
Закрыть +
Бесплатно

Эти 5 ошибок в декорировании мебельных пространств убивают продажи

19.07.2024

Непонимание клиента и его потребностей

Руководству мебельных компаний неприятно думать над вопросами: кто ваш клиент, каковы его потребности и как под них адаптировать бизнес? Кажется, что всё очевидно: есть люди, они приходят в магазин, смотрят мебель, потом подходит продавец и продает. Но это стереотипный взгляд.

На самом же деле два почти одинаковых человека могут иметь принципиально разные запросы: одно дело, если покупается мебель в гостиную в новую квартиру, и совершенно другое – на дачу. Разное всё: критерии принятия решения о покупке, предпочтения, эстетика и даже сегмент.

Когда руководство не понимает своих клиентов, невозможно применить подходящие решения в торговых залах, в том числе, на уровне декорирования, атмосферы, деталей.

Отказ от декорирования после первого негативного опыта

Некоторые руководители пробовали работать с интерьерами, внедрили первые пришедшие в голову решения – и не получили шквала мгновенных продаж. После чего расстроились и поставили на декорировании крест.

Дело в том, что работа с интерьером выставочных пространств – это долгосрочная стратегия. Рынок динамично меняется, появляются новые тренды, меняются вкусы, представления и предпочтения клиентов, людям хочется новизны и разнообразия. Поэтому декорирование – это про регулярные обновления и улучшения. Это процесс, постоянный и непрерывный. А не «один раз и на века».

Ограничиваться только базовым декорированием

Типичный подход, когда хочется успокоиться, поставить галочку, но не решить задачу бизнеса – это когда делается лишь минимальное базовое декорирование. Размещается текстиль, предметы декора. И всё, можно успокоиться, у нас декор есть.

Но этого недостаточно. Простой декор делают почти все. Но в редких случаях мебельные компании делают уникальный декор, который вызывает гамму эмоций у покупателя и заставляет его принимать решения, нужные нам. Необходимо креативить, усложнять декорирование и постоянно обновлять его, как обновляется ассортимент в магазинах. Учитывать в декоре особенности и репутацию компании.

Не закладывать в свой декор отличие от декора конкурентов

Дизайн интерьеров – это картинка, по которой клиент складывает впечатление о компании. И если покупатель зашел в несколько разных магазинов, где одинаковое декорирование, на выходе он не запомнит ни один из них. В голове у человека вы будете «какой-то салон, название не помню, ничего интересного», а не «15 лет на рынке, лидер в сегменте Ы, филиалы по всей стране». Зачастую про отличие мебельные маркетологи и мерчандайзеры забывают вовсе. Иногда – создают интуитивно, не задумываясь о восприятии покупателя и без опоры на лучшие практики.

Поэтому жизненно необходимо отличаться от конкурентов в плане картинки. Вы не должны слепо копировать соседний магазин в желании быть не хуже. В конкурентной среде необходимо создавать свой фирменный, уникальный декор, который клиенты захотели бы сфотографировать и выложить в соцсети. И о котором бы рассказывали родственникам и друзьям после похода в магазин.

Показывать не до конца собранную экспозицию клиенту

Нельзя показывать клиенту недоделанную экспозицию! Например, в ролике один недособранный диван – испортил первое впечатление от магазина. Начало было хорошим, вызвали эмоции, но потом – досадная ошибка и картинка не очень. Не делайте так никогда!



Мерчандайзинг и декорирование часто недооценивают, хотя эти направления напрямую влияют на прибыль, средний чек и поток клиентов в магазины… Перестаньте уже их недооценивать!

Специально для тех, кто хочет делать дизайн интерьеров лучше, чем ближайшие конкуренты, мы проводим вебинар под названием «Декорирование мебельного бизнеса».

Эксперты Сергей Александров и Анна Тугарина раскроют секреты правильного декора, который решает задачи бизнеса, а не усложняет жизнь руководителям и сотрудникам.

Зарегистрироваться!



Комментарии для сайта Cackle

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.