Новости Международного Мебельного Кадрового Центра
Закрыть +
Бесплатно
string(26) "/about/news/groundhog_day/"
КУРС «АС МЕБЕЛЬНЫХ ПРОДАЖ»
Подготовьте профессиональных продавцов
Подробнее >>
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА РУКОВОДИТЕЛЯ
«Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице»
Подробнее >>

День сурка или как ничего не успеть изменить

25.12.2019

Да, верно, коллеги, день сурка празднуют 2 февраля :-)

А у нас на дворе только декабрь. Но сейчас речь о другом.

Выражение “День сурка” еще применяют в переносном значении к жизни, которая не меняется, и каждый день происходят одни и те же события.

Оно, конечно, что-то меняется, но глобально ничего не происходит.

Одни и те же проблемы с персоналом, с отсутствием денег в оборотке, расстраивают продажи, падает личный доход.

И жить как-то сложнее становится. Нервотрепка, рутина засасывает. Уже столько лет думаешь о реальном развитии, да всё никак не получается начать.

Именно о такой ментальной ловушке руководителей, из-за которой откладываются любые благие начинания я рассказал недавно на вебинаре “Новые форматы работы для Новой Мебельной Реальности”.

Посмотрите видео на 1.5 минуты или просто почитайте текст ниже.



Кто уже пробовал менять жизнь с понедельника? :)

Я пробовал. А вы знаете своих коллег, которые тоже пробовали?


Но что может произойти, если вы решили изменить свою компанию?

Сегодня вы самовозбудились и решили: "Всё, пора менять жизнь"

Пора начать жить в Новой Мебельной Реальности, пора разработать стратегический план, пора внедрить так долго откладываемое. Наконец, заняться магазинами, поставить CRM, заняться персоналом.

Но декабрь …. Декабрь надо доработать – это сезон. Тут некогда что-то планировать, нужно попахать.

Лучше немного позже.

А позже у нас праздники.

Это каникулы. Это святое, надо прийти в себя.Это семья, дети – им надо уделить внимание.

После праздников мы выходим и понимаем, что декабрь был не очень удачный для нас, и в январе тоже придется побороться за продажи.

Акции, скидки. Да, понятно, что маржинальность падает, приток покупателей не настолько хорош, как хотелось бы. Но так хоть какие-то продажи, а могло бы и таких не быть!

Правда, бывает, что декабрь и январь - это фантастика! И очень хотелось бы, чтобы в этом году и в январе 2020 г так у вас и было! Дела идут!

Но.

Но мы все равно попадаем в рутину-текучку. Планирование, собственно, отложили. Какое уж там антикризисное управление. А его вообще-то надо начинать сегодня - принимать для себя решения о повышении цен, об увольнении неэффективных сотрудников, о проработке ассортиментной матрицы.

"Я буду действовать по плану," - заявляет руководитель. Но вот плана пока нет. Зато есть затраты, которые надо порезать, так как дальше ….

Правильный план изменений

А дальше мы входим в несезон: февраль, март, апрель - хреновые месяцы. Не, ну, апрель бывает ничего. Нет, конечно, не сравнить с прошлыми годами. Но сейчас уже на это и не рассчитываешь.

Главное, еще не упасть. О росте продаж постепенно забывается. Все превращается в борьбу: "как бы ещё не упасть".

И уже не думаем о том, как победить, а думаем о том, как не проиграть. А это уже разные стратегии, разная энергия, разные в итоге результаты. Вы понимаете?!

Нет, не понимаю таких нюансов, скажет руководитель. Но тем не менее, посмотрит на часы, на календарь, уже май, осознает, что все еще плана вписаться в Новую Мебельную Реальность, нет.

Да, к маю мы окончательно понимаем, что так больше жить нельзя. Но в май, собственно говоря, вообще полмесяца работаем.

"Значит, начну летом!" - думает несдающийся руководитель!

А, кстати, ….. летом отпуска, увольняются продавцы, кто-то из сотрудников. Мы понимаем, что сейчас не можем начать изменения, потому что пришло лето. Надо переждать. Вот к августу мы доберем персонал, подкорректируем производство, отдохнём сами, соберёмся с новыми силами и тогда начнем!

Приходит август, мы понимаем что у нас ж..а. Вся надежда на сезон. Нужно поднапрячься!

И, в ноябре или декабре мы приходим на семинар/вебинар Александрова С.А., где он рассказывает в очередной раз, что есть 14 характеристик новый мебельный реальности, 12 критериев выбора покупателя.

Характеристики эти начали собираться автором в 2010 г, сейчас они в полностью проявились.

И мы понимаем: "Да, блин, год прошёл, но сейчас я готов. Я начну что-то делать".

А дальше мы уходим в отпуск, и история повторяется.

Если вы узнали своих коллег, а может, и себя, то поздравляем с Днем Сурка!

Вы только что увидели свою “клетку” - ловушку, в которую когда-то попали. И завтра, и послезавтра, и еще последующие 365 дней вы можете опять просидеть в ней.

Но если вы это увидели.

Если вы это действительно увидели и прочувствовали.

То что теперь?

Чтобы выйти из цикла, надо начать с другого первого шага

Отменить отпуск.

И начать меня доставать с 1 января 2020 г: "Что делать уже сейчас, в январе, чтобы реализовать в 2020 г весь свой опыт, потенциал, которым обладаете, применить знания, которыми владеете?!"

Что сделать, чтобы 2020 год стал другим, другим для вас, другим для компании?!

Я хочу поменять свой следующий год!

Я хочу сделать его прорывным!

Я хочу запустить новые проекты!

Я приглашаю вас сделать это вместе!

Оставляйте заявку на участие здесь




Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.