Новости Международного Мебельного Кадрового Центра
Закрыть +
Бесплатно

Какие результаты должны сейчас показывать ТТ

25.07.2022

Сколько платить продавцам и как. Сколько продавцов должно быть в смену в магазине.

Актуальная тема для вас?

Если нет, предложите свою тему для разбора в прямом эфире.

А сейчас анонсирую новый формат проведения встреч! И это попробуем сделать уже в ближайшую среду.

Новый формат - это:

  • проведение встречи в видеочате нашего канала в Телеграм
  • новое время проведения 
  • задавать вопросы можно как голосом, так и писать в чат
  • регистрироваться нигде дополнительно не надо. Надо быть только подписчиком моего канала в Телеграм

Бесплатный прямой эфир состоится в эту среду 27.07 в 11:00 по мск в телеграм-канале “Клуб Знаний Мебельного Бизнеса”, будем обсуждать чуть ли не самую острую проблему розничного бизнеса - ПЕРСОНАЛ!

подписаться на канал

 

Тема: Организация работы продавцов на мебельной торговой точке.

Коллеги, впереди будет традиционный всплеск покупательской активности. Или нет?

В любом случае кто-то будет нанимать новых сотрудников, и уже это делает. А кому-то придется наоборот, урезать штат.

Вопросов накопилось действительно много, с учетом того, что компании сейчас стараются экономить и компенсировать свои убытки в том числе и за счет людей.

Насколько верна такая позиция и как быть с организацией работы персонала в нынешних условиях и поговорим в среду.

К сентябрю все ваши проблемы со штатом должны быть решены!

Почему так?

Минус 1 продавец на ТТ - это недополучение 400-700 000 продаж. Если штат неукомлектован на нескольких ТТ, то откладывание этого вопроса приводит к серьезной потери прибыли.

Если взять маржинальность в 37% (наценка при этом на товар в рознице в среднем - 60%, потери от проведения акций бывают существенны), то при недоукомплектованности всего 2-мя продавцами (смене персонала) в год теряется 12 млн продаж, 4 500 000 маржи.

Но деньги так никто не считает, привыкая к хронической ситуации недостатка кадров. И не понимая, почему же продажи не растут так, как надо, а то ещё и падают.

Есть и другие нехорошие нелинейные эффекты при ошибки в расчётах нужно количества продавцов. Большинство исходит из затрат - на точку в 100 кв м, даже и до 300 кв м, нерентабельно (типа) иметь 2-х продавцов в смену. Но точка большая, план на неё руководитель ставит в 1.5-2 млн руб. в месяц.

А ТТ хронически делает 1.2-1.3 млн, выходя на 1.5-1.7 пару раз в году в сезон.

Кто виноват? Продавцы? ….

Нет. Сомнительно. Так как такая ситуация на рынке в целом.

Ааа, трафик плохой! Рынок плохой и покупательская способность снизилась!

Нет. Так как есть мебельные магазины, которые стабильно дают 1.8-2.2 млн с таких площадей с похожим на ваш ассортимент.

Пока речь идёт только о персонале. Что же с ним не так. И дело не в найме (о нём говорить не буду), не в обучении (хотя без него никак).

Вот об этом я хочу поговорить с вами в новом формате в среду, 27 июля, с 11.00 по мск до 12.00 по мск.

Давайте встречаться, чтобы встретить сезон с сильной командой!

Вопросы, которые разберём в прямом эфире:

  • Сколько продавцов должно работать в магазине? Как правильно рассчитать количество?
  • Структура рабочего дня продавца.
  • Как мотивировать персонал на сверхрезультаты.
  • Можно ли ставить на продавцов разные планы продаж? Не демотивирует ли это?
  • Разбор ситуаций участников.

Вы также сможете задать мне вопросы голосом или писать в чат. Это очень удобный формат!

Трансляция пройдет прямо в телеграм, если вы еще не подписаны на наш канал https://t.me/mebelbiznes то скорее вступайте, у нас вы всегда найдете актуальную информацию по рынку, а также множество полезных материалов для помощи вашему бизнесу!

Важно!

Ссылки на трансляцию не будет, в назначенное время на канале появится кнопка “присоединиться к эфиру”.

Поставьте себе напоминание, чтобы не пропустить!

Тема: Организация работы продавцов на мебельной торговой точке.

Дата:  27 июля

Время: с 11.00 до 12.00 по мск

 





Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.