Новости Международного Мебельного Кадрового Центра
Закрыть +
Бесплатно
string(46) "/about/news/mesto-vstrechi-vybiraet-porepatel/"

Место встречи выбирает покупатель

02.09.2020

Компания Best Buy, один из крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники в США, сообщила об изменениях в стратегии развития: около четверти магазинов будут трансформированы в распределительные центры, способные обрабатывать больший объем онлайн-заказов. Такая решительная смена курса для ритейлера, который традиционно делал ставку на физические магазины (а их у него порядка тысячи), говорит о том, что поведение покупателей изменилось на достаточно продолжительный период.

Рост интереса покупателей к онлайн-заказам значительно усилился из-за пандемии коронавируса: теперь даже крупную бытовую технику потребители стали всё чаще заказывать в Интернете, отказываясь от посещения физических магазинов. Только за второй квартал 2020 года интернет-продажи Best Buy в США выросли на 242%. И, оптимизируя бизнес-процессы, компания сделала акцент не на уменьшение количества магазинов, а на их альтернативное использование для «встречи с покупателем там, где он хочет, чтобы его встретили». Новые центры смогут быстрее справляться с гораздо большим потоком заказов, доставка возможна из всех магазинов сети.

Вести с наших «полей» лишь подтверждают правильность такого курса. Как пишет «Коммерсантъ», в России начался бум открытия партнерских пунктов выдачи заказов, франшизы которых уже вошли в тройку самых популярных.

Привлекательность таких франшиз, с одной стороны, объясняется их низкой стоимостью и высоким спросом на доставку, который обеспечивает бум онлайн-торговли, а с другой – наличием освободившихся в период карантина торговых площадей.  Так, по данным Franshiza.ru, свыше 45% запросов на франшизы ПВЗ приходят от собственников помещений.

В целом участники рынка отмечают активный рост спроса на курьерскую доставку: в Boxberry только за весенние месяцы отметили удвоение роста спроса, и до конца года компания рассчитывает увеличить сеть ПВЗ (в первую очередь за счёт партнёров) до 4,3 тыс. точек с нынешних 3,6 тыс, а в Wildberries, развивающей только собственную сеть, которая сейчас насчитывает 7,6 тыс. точек, до конца года планируют открыть еще 400.

Источники:

https://www.malls.ru

https://www.kommersant.ru





Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.