- О нас
- Новости
Методы усиления продаж. 30.01.14 Санкт-Петербург
30.01.2014
Методы усиления продаж
Бесплатный семинар для владельцев и руководителей
30 января 2014 г. Санкт-Петербург
Почему мы это делаем
Все чаще бесплатные семинары проводятся с целью рекламы и PR.
Часто на таких семинарах больше продают, чем помогают участникам найти решения их задач.
Именно поэтому мы решили дать на семинаре практические рекомендации и инструменты, пошаговые инструкции, чтобы участники получили максимум полезного материала для увеличения своих продаж.
Мы хотим, чтобы Вы получили хорошие результаты. Ведь тогда Вы снова придете к нам!
Для кого этот семинар
В первую очередь это семинар для владельцев, руководителей оптовых компаний.
Для тех компаний, которые работают в сфере B2B.
Однако, основные принципы постановки системы продаж применимы и в розничной торговле.
На семинаре Вы узнаете:
1. Проверенные методы организации продаж.
Как превратить продажи в четкую, надежную и контролируемую технологию.
2. Как повысить эффективность работы отдела продаж без увеличения зарплат и премиальных.
3. Как организовать процесс, чтобы менеджер по продажам был «заточен» на постоянное расширение клиентской базы и поиск новых клиентов.
4. По каким показателям оценивать работу сотрудников отдела продаж.
5. На что не стоит уповать при мотивации менеджеров и как разработать систему оплаты труда.
6. Как организовать систему контроля в компании и автоматизировать ее. Как управлять продажами и сотрудниками.
7. Какие есть практические инструменты увеличения продаж. С чего начинать в Вашем конкретном случае. Что с высокой вероятностью сработает именно у Вас.
Краткая программа бесплатного семинара
9:30 – 10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00 Начало семинара. Времени мало, а поделиться хочется многим, поэтому мы начнем вовремя.
10:00 – 11:10 Ресурсы в компании. Что это, где они, как их увидеть, как выделить и как использовать.
- Как использовать время сотрудника с максимальной эффективностью. Рациональное распределение обязанностей в отделе продаж.
- Что на самом деле мешает менеджерам делать «холодные» звонки – неочевидные причины очевидных проблем.
- Почему трудно работать с новыми клиентами, и как значительно упростить процесс.
- Почему менеджеры не хотят искать новых клиентов.
- Схема создания технологии продаж или как добиться снижения затрат при одновременном увеличении эффективности деятельности компании.
- Примеры структуры отдела продаж.
- Как выделить контрольные точки для формирования мотивирующей системы оплаты труда.
11:10 – 12:00 Создание системы контроля. Часть 1. Что контролировать и зачем.
- Чем контролировать. Как контролировать. Налаживание системы контроля в компании.
- Инструменты контроля. Точки контроля. Использование аудио контроля и CRM.
- А также, как составить сценарий звонка клиенту, чтобы получить от него согласие.
- Технология формирования «речевых модулей влияния» для максимально эффективного воздействия на клиента - «шпаргалка» менеджера по активным продажам.
- Как ввести нового сотрудника (менеджера) в должность, чтобы через 2 часа он уже начал делать холодные звонки.
12:00 – 12:20 Кофе брейк
12:20 – 13:20 Создание системы контроля. Часть 2.
- Какие отчеты обязательно должны быть у руководителя для оценки и контроля эффективности работы отдела активных продаж.
- Как проводить анализ процесса холодных звонков и корректировать его
- Как создать статистику по звонкам, выявить «узкие» места» и сбои в работе менеджеров. Контроль выполнения плана звонков.
- Контроль качества заполнения базы (информации по клиентам) при выполнении сотрудником холодных звонков. Как проводить анализ контакта на перспективность и максимально точно выявлять потребности клиента.
- Мотивация персонала и система заработной платы. Особенности мотивации на результат. Особенности мотивации на процесс. Практические примеры . Как оценивать работу сотрудников отдела продаж – основные критерии, которые надо учитывать в системе оплаты труда
13:20 – 14:00 Как захватить посетителя сайта и конвертировать его в клиента
Фишки ретаргетинга и оптимизации. Об этом молчат поставщики, предлагающие раскрутку сайта.
14:20 Подведение итогов. Ответы на вопросы.
С 14:20 – 14:40 Свободное общение
!Участники обеспечиваются раздаточными печатными материалами
P.S. Если у вас есть реальные вопросы и задачи, на которые вы хотели бы получить ответы, задайте их нам по телефонам: (812) 347-79-74, (812) 90-90-400
или пришлите письмо на e-mail: info@mmkc.su
Место проведения: Санкт-Петербург, метро «Пл. Мужества», пр. Непокоренных, 4 отель «Орбита», 2-й этаж, конференц-зал.
Продолжительность: 4 часа
Время проведения: 10:00 - 14:15
Дата проведения: 30 января 2014 г.
Количество участников ограничено.
Участие по предварительной регистрации БЕСПЛАТНОЕ!
В день проведения семинара стоимость участия – 3000 руб.
Успейте зарегистрироваться бесплатно!
Заполните заявку сейчаси вышлите нам на emailinfo@mmkc.su
Завтра уже может не быть мест!!!