С нами больше продаж!
Международный Мебельный Консалтинговый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

Методы усиления продаж. 30.01.14 Санкт-Петербург

30.01.2014

Методы усиления продаж


Бесплатный семинар для владельцев и руководителей

30 января 2014 г. Санкт-Петербург

 

Почему мы это делаем

Все чаще бесплатные семинары проводятся с целью рекламы и PR.

Часто на таких семинарах больше продают, чем помогают участникам найти решения их задач.

Именно поэтому мы решили дать на семинаре практические рекомендации и инструменты, пошаговые инструкции, чтобы участники получили максимум полезного материала для увеличения своих продаж.

Мы хотим, чтобы Вы получили хорошие результаты. Ведь тогда Вы снова придете к нам!

 

Для кого этот семинар

В первую очередь это семинар для владельцев, руководителей оптовых компаний.

Для тех компаний, которые работают в сфере B2B.

Однако, основные принципы постановки системы продаж применимы и в розничной торговле.

 

На семинаре Вы узнаете:


1.    Проверенные методы организации продаж. 

Как превратить продажи в четкую, надежную и контролируемую технологию.


2.    Как повысить эффективность работы отдела продаж без увеличения зарплат и премиальных.


3.    Как организовать процесс, чтобы менеджер по продажам был «заточен» на постоянное расширение клиентской базы и поиск новых клиентов.


4.    По каким показателям оценивать работу сотрудников отдела продаж.


5.    На что не стоит уповать при мотивации менеджеров и как разработать систему оплаты труда.


6.    Как организовать систему контроля в компании и автоматизировать ее. Как управлять продажами и сотрудниками.


7.    Какие есть практические инструменты увеличения продаж. С чего начинать в Вашем конкретном случае. Что с высокой вероятностью сработает именно у Вас.

 

Краткая программа бесплатного семинара

 

9:30 – 10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе.

 

10:00 Начало семинара. Времени мало, а поделиться хочется многим, поэтому мы начнем вовремя.

 

10:00 – 11:10 Ресурсы в компании. Что это, где они, как их увидеть, как выделить и как использовать.

 

  • Как использовать время сотрудника с максимальной эффективностью. Рациональное распределение обязанностей в отделе продаж.
  • Что на самом деле мешает менеджерам делать «холодные» звонки – неочевидные причины очевидных проблем.
  • Почему трудно работать с новыми клиентами, и как значительно упростить процесс.
  • Почему менеджеры не хотят искать новых клиентов. 
  • Схема создания технологии продаж или как добиться снижения затрат при одновременном увеличении эффективности деятельности компании.
  • Примеры структуры отдела продаж.
  • Как выделить контрольные точки для формирования мотивирующей системы оплаты труда.

11:10 – 12:00 Создание системы контроля. Часть 1. Что контролировать и зачем.


  • Чем контролировать. Как контролировать. Налаживание системы контроля в компании.
  • Инструменты контроля. Точки контроля. Использование аудио контроля и CRM.
  • А также, как составить сценарий звонка клиенту, чтобы получить от него согласие.
  • Технология формирования «речевых модулей влияния» для максимально эффективного воздействия на клиента - «шпаргалка» менеджера по активным продажам. 
  • Как ввести нового сотрудника (менеджера) в должность, чтобы через 2 часа он уже начал делать холодные звонки.

12:00 – 12:20 Кофе брейк

 

12:20 – 13:20 Создание системы контроля. Часть 2. 


  • Какие отчеты обязательно должны быть у руководителя для оценки и контроля эффективности работы отдела активных продаж.
  • Как проводить анализ процесса холодных звонков и корректировать его  
  • Как создать статистику по звонкам, выявить «узкие» места» и сбои в работе менеджеров. Контроль выполнения плана звонков.
  • Контроль качества заполнения базы (информации по клиентам) при выполнении сотрудником холодных звонков. Как проводить анализ контакта на перспективность и максимально точно выявлять потребности клиента. 
  • Мотивация персонала и система заработной платы. Особенности мотивации на результат. Особенности мотивации на процесс. Практические примеры . Как оценивать работу сотрудников отдела продаж – основные критерии, которые надо учитывать в системе оплаты труда

 

13:20 – 14:00 Как захватить посетителя сайта и конвертировать его в клиента

Фишки ретаргетинга и оптимизации. Об этом молчат поставщики, предлагающие раскрутку сайта.

 

14:20 Подведение итогов. Ответы на вопросы.

 

С 14:20 – 14:40 Свободное общение

 

!Участники обеспечиваются раздаточными печатными материалами

 

P.S. Если у вас есть реальные вопросы и задачи, на которые вы хотели бы получить ответы, задайте их нам по телефонам: (812) 347-79-74, (812) 90-90-400 
или пришлите письмо на e-mail: info@mmkc.su

 

Место проведения: Санкт-Петербург, метро «Пл. Мужества», пр. Непокоренных, 4 отель «Орбита», 2-й этаж, конференц-зал.

Продолжительность: 4 часа

Время проведения: 10:00 - 14:15

Дата проведения: 30 января 2014 г.

 

 Количество участников ограничено.

Участие по предварительной регистрации БЕСПЛАТНОЕ!

В день проведения семинара стоимость участия – 3000 руб.

 

Успейте зарегистрироваться бесплатно!

Заполните заявку сейчаси вышлите нам на emailinfo@mmkc.su

Завтра уже может не быть мест!!!






Вызов консультанта