- О нас
- Новости
На мебельном рынке возник критический уровень продаж
30.10.2023
Возьмём типовые ситуации для мебельной компании:- мало продаж,
- нет кадров,
- растут цены на сырьё,
- мебель,
- увеличиваются сроки поставки.
→ Ряд производителей уже не берут заказы на некоторые коллекции до Нового года.
→ Ряд устали пересчитывать прайсы и просто их задрали резко вверх.
→ Рознице приходится держать отчёт перед конечным покупателем - им хуже всего приходится в этой ситуации.
Как в этих условиях строить свою деятельность?
В общем-то никак.
К таким событиям нужно готовиться заранее. А то, что ни произойдут можно было понять уже в апреле-мае, рынок давал сигналы, мы об этом писали.
Если не готовились, то остаётся только включить мобилизационное управление:
♦ пересмотреть рекламу и ценообразование (дифференцированные наценки на разные модели, чтобы не потерять покупателей и при этом сохранить рентабельность),
♦ провести обучение персонала, чтобы не старались "угодить" покупателям и раздавать скидки (постоянно звоня руководству), могли аргументированно презентовать продукцию и склонять к сделке,
♦ ввести планёрки, микро-менеджмент, мотивационные "накачки".
Кто хочет и дальше быть готовым к таким ситуациям следует обратить внимание на критичные области деятельности, которые влияют на управляемость компанией и её результативность.
О них в видео с рекомендациями , что делать.