Новости Международного Мебельного Кадрового Центра
Закрыть +
Бесплатно

На мебельном рынке возник критический уровень продаж

30.10.2023

Возьмём типовые ситуации для мебельной компании: 
18701630photoAid-removed-background.png
- мало продаж, 
- нет кадров, 
- растут цены на сырьё, 
- мебель, 
- увеличиваются сроки поставки.

Ряд производителей уже не берут заказы на некоторые коллекции до Нового года.
Ряд устали пересчитывать прайсы и просто их задрали резко вверх.
Рознице приходится держать отчёт перед конечным покупателем - им хуже всего приходится в этой ситуации.

3340700photoAid-removed-background.png

Как в этих условиях строить свою деятельность? 

В общем-то никак. 

К таким событиям нужно готовиться заранее. А то, что ни произойдут можно было понять уже в апреле-мае, рынок давал сигналы, мы об этом писали. 


Если не готовились, то остаётся только включить мобилизационное управление: 

 пересмотреть рекламу и ценообразование (дифференцированные наценки на разные модели, чтобы не потерять покупателей и при этом сохранить рентабельность), 


провести обучение персонала, чтобы не старались "угодить" покупателям и раздавать скидки (постоянно звоня руководству), могли аргументированно презентовать продукцию и склонять к сделке,

ввести планёрки, микро-менеджмент, мотивационные "накачки".


Кто хочет и дальше быть готовым к таким ситуациям следует обратить внимание на критичные области деятельности, которые влияют на управляемость компанией и её результативность.

О них в видео с рекомендациями , что делать.






Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.