Новости Международного Мебельного Кадрового Центра
Закрыть +
Бесплатно
string(37) "/about/news/online-kanaly-v-deystvii/"

Онлайн-каналы в действии

16.08.2020

Ещё год назад доля мебели интернет-продажах была невелика: мебель и товары для дома онлайн приобретал лишь каждый десятый россиянин. Тем не менее, и тогда дистанционные продажи росли: так, в 2019 году онлайн-покупки в сегменте мебели и товаров для дома совершали 12,0 млн. чел. (8,3% от общего числа россиян), что на 12,7% больше, чем годом ранее.  Выбор в пользу офлайн-покупки вполне объясним: возможность увидеть товар в реальности остается ключевым преимуществом.

Однако, как отмечается в новом исследовании одной из ведущих компаний на рынке маркетинговых исследований AnalyticResearchGroup  «Интернет-торговля в России: мебель - 2020»,  реалии пандемии значительно повлияли и на поведение потребителя, и на действия игроков мебельного рынка.

В условиях карантикул, при закрытых офлайн магазинах, многие компании стали оперативно развивать онлайн-продажи и внедрять новые технологии, облегчающие поиск и выбор мебели. 

Например, компания «Ангстрем», запустившая ряд новых сервисов (удаленное консультирование, демонстрацию товаров с помощью фото и видео, разработка дизайнерских проектов в 3D и пр.), получила отличные результаты: в мае 2020 года ее продажи в годовом выражении подскочили в 10 раз, а число посетителей сайта превысило 2 млн.

Сеть гипермаркетов мебели Hoff, активно развивающая омниканальную бизнес-модель, за год увеличила объем товарооборота мобильного приложения почти в 4 раза: по сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество установок приложения выросло на 187%, сессий – на 196%, а товарооборот увеличился на 371%. На сегодня через этот канал поступает 20% всех онлайн-заказов сети.

В целом итоги обнадёживают, и прирост числа онлайн-покупателей, несомненно будет: по прогнозам одних экспертов – на уровне прошлого года, других – значительно выше, однако здесь необходимо учитывать и возможности потребителя, чьи доходы восстановятся не скоро.

Источники: https://marketing.rbc.ru
                      https://www.retail.ru




Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.