- О нас
- Новости
Подстава для мебельных компаний. Или почему не найти клиентов. Часть 2.
02.05.2023
Чтобы успешно действовать на рынке сейчас, нужно быть организованным не по старым законам рынка.
Пример 4.
С начала 2000-х по 2010 г в Санкт-Петербурге (да и не только) был расцвет мебельных компаний премиум-сегмента. Это были такие гиганты, как “Центр мебели Рим”, “Адамант”, “Великая мебель Испании”, “Окания”, Neuhaus, Stilhaus, “Ангелина” и ряд других.
Я работал с ними со всеми, часто по длительным программам, обучение расписывали после первых тренингов сразу на полгода-год.
Включали туда практикумы в салонах, где записывали ролевые игры на видеокамеры и разбирали их тут же.
Я участвовал в комиссиях по аттестации персонала. Эти процедуры вызывали стресс у дизайнеров, в салоне пахло валерьянкой.
В ряду этих компаний особо выделялся флагманский салон “Ангелины” на Университетской набережной (центр Санкт-Петербурга), 4-х этажное здание, площадью 6 000 кв м.
Другие салоны компании располагались в разных районах Санкт-Петербурга и Москвы.
На грандиозные, порой экстравагантные, вечеринки этой компании приезжал сам Пако Рабан!
Читать далее→