Новости Международного Мебельного Кадрового Центра
Закрыть +
Бесплатно

Подстава для мебельных компаний. Или почему не найти клиентов. Часть 2.

02.05.2023


Чтобы успешно действовать на рынке сейчас, нужно быть организованным не по старым законам рынка.

Посмотрите 1-ую часть, чтобы въехать в тему.

Пример 4. 

С начала 2000-х по 2010 г в Санкт-Петербурге (да и не только) был расцвет мебельных компаний премиум-сегмента. Это были такие гиганты, как “Центр мебели Рим”, “Адамант”, “Великая мебель Испании”, “Окания”, Neuhaus, Stilhaus, “Ангелина” и ряд других.

Я работал с ними со всеми, часто по длительным программам, обучение расписывали после первых тренингов сразу на полгода-год. 

Включали туда практикумы в салонах, где записывали ролевые игры на видеокамеры и разбирали их тут же. 

Я участвовал в комиссиях по аттестации персонала. Эти процедуры вызывали стресс у дизайнеров, в салоне пахло валерьянкой. 

В ряду этих компаний особо выделялся флагманский салон “Ангелины” на Университетской набережной (центр Санкт-Петербурга), 4-х этажное здание, площадью 6 000 кв м.

Другие салоны компании располагались в разных районах Санкт-Петербурга и Москвы.

На грандиозные, порой экстравагантные, вечеринки этой компании приезжал сам Пако Рабан!


Читать далее



Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.