Новости Международного Мебельного Кадрового Центра
Закрыть +
Бесплатно
string(41) "/about/news/potrebitel-zavtrashnego-dnya/"

Потребитель завтрашнего дня

05.06.2020

Каким будет потребитель в 2030 году, и какие ключевые факторы будут влиять на формирование потребительского опыта? Ответ на эти вопросы постарались дать аналитики компаний SAS и Futurum Reseach в совместном исследовании, проведенном в конце прошлого года. Казалось бы, сейчас не время так далеко загадывать – ритейлу бы выжить, однако, пандемия внесла свои коррективы, проявляя очертания этого будущего уже сегодня.

Итак, по мнению авторов исследования, ретейлерам следует обратить внимание на 5 трендов, которые через 10 лет приобретут первостепенное значение: умные технологии, адаптивность, клиентская лояльность, цифровое доверие и иммерсивные технологии.

Умные технологии перестанут быть просто инструментами, к которым прибегают по мере необходимости, и превратятся в неотъемлемую часть жизни. Для ритейлеров это хорошая новость: постоянное взаимодействие людей с умными гаджетами и устройствами позволит создавать точные математические модели поведения каждого отдельного потребителя и формировать для него предложение, которое будет полностью отвечать его актуальным потребностям. Иммерсивные технологии – прежде всего, технологии виртуальной и дополненной реальности – позволят покупателям посещать магазины виртуально, получая полноценный потребительский опыт без физического присутствия в торговом зале. Однако, как показывают опросы, иммерсивные технологии представляют интерес главным образом для тех, кто и так предпочитает совершать покупки онлайн, хотя вполне возможно, что через 10 лет доля покупателей, готовых использовать цифровые каналы взаимодействия с ритейлерами, возрастет. Правда, для широкого внедрения цифровых технологий в ритейле необходима уверенность потребителей в сохранности их персональных данных. Пока же уровень цифрового доверия людей по отношению как к бизнесу, так и к властям невысок: в частности, три четверти покупателей обеспокоены тем, какие данные о них собирают и как их в дальнейшем используют. Следовательно, чтобы добиться доверия и лояльности потребителей, ритейлеры должны гарантировать им цифровую безопасность. Что касается потребительской лояльности, то в ближайшие 10 лет главным фактором, влияющим на приверженность тому или иному бренду или ритейлеру станет высокое качество продуктов и услуг, а низкая цена переместится в списке приоритетов на второе место. Критично важными будут также наличие дополнительных услуг и быстрая доставка.

Источник: https://www.crn.ru/




Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.