- О нас
- Новости
Просадка мебельных продаж
23.07.2024
Как побудить клиентов прийти ножками и купить что-нибудь, да ещё и по хорошей цене? Загадка…
Или не загадка?
Дело в том, что в 99 случаях из 100 вы используете далеко не все возможности для продаж. Ваша компания конкурирует в слишком малом количестве измерений. Вы как будто картинка в 2D, когда всё вокруг трехмерное или даже четырехмерное.
Многим кажется, что нужно сделать классные фасады, и всё остальное приложится. Или стоит всего лишь дать продавцам правильные скрипты – и продажи попрут. Или надо просто запустить лидогенерацию в соцсетях, и клиенты повалят в оффлайн. Но, увы, одного простого хода нет.
Но что может сработать?
Есть идея, есть … О чём был знаменитый лозунг IKEA?
Да, надо сделать ваше пространство таким, чтобы клиентам было приятно в нем находиться. Сделать так, чтобы клиентам хотелось прийти всей семьей и побродить среди мебельных экспонатов. Чтобы люди хотели фотографироваться с вашими товарами, потому что им это нравится. Тогда и без всякой рекламы трафик у вас на точках увеличится.
Но обычно на атмосферу, декорирование и создание гармоничной композиции – забивают. Или делают, как карта ляжет, без учета особенностей восприятия клиента.
А ведь, на самом деле, композиция – это то, что позволяет продавать дороже. Мы продаем не просто товар, мы продаем ощущение уюта и комфорта, за которое люди готовы многое отдать. Мы включаем у покупателя положительные эмоции и тем самым снижаем тревожность, беспокойство по поводу высокой цены. Это увеличивает средний чек.
И самое главное: это позволяет правильно спозиционировать вашу компанию. За счет такого подхода покупатель чувствует, что к нему относятся с заботой, что его эмоции и ощущения уважают и оберегают, а не пытаются манипулировать или что-то впаривать. Так формируется долгосрочное доверие к бренду.
А чтобы подробнее узнать, как покорять сердца клиентов при помощи декорирования торговых точек – регистрируйтесь на бесплатный вебинар Анны Тугариной и Сергея Александрова «Декорирование мебельного бизнеса»!