Нововведения от компании ММКЦ
Закрыть +
Бесплатно

Уважаемые клиенты компании ММКЦ!

16.09.2015

Вот и наступила вторая половина сентября. А в сентябре, как известно, начинается новый учебный год: школьники, студенты выходят в учебные заведения, чтобы получать новые знания.

Так и наш образовательный центр открывает сентябрь с нововведениями, которые позволят Вам лучше обучать свой персонал.

По многочисленным вашим просьбам мы добавили обновления в программу CRM, чтобы она стала еще удобнее в работе.

Итак, что же добавится в обновленной версии программы?

1) В программе СРМ появилась возможность выставлять напоминания! Ура!

Теперь каждый руководитель сможет отследить статистику по запланированным контактам с покупателями: сколько запланировано контактов на текущую дату и сколько уже просрочено.

Красным цветом отмечаются те напоминания, у которых дата контакта просрочена (надо было раньше связываться с клиентом. Не упускаются ли продажи продавцами?).

2) Каждый продавец при работе с клиентом должен обязательно выставлять дату следующего контакта и заполнять тему следующего контакта.

И тогда на своей странице он будет каждый день видеть напоминания, с кем нужно связаться сегодня, а какие контакты уже просрочены по датам.

Для снятия напоминания надо создать новую версию анкеты с записью результатов без нового напоминания, в случае, если Клиент приобрел в другом месте и больше звонить ему не надо. Либо создать новую версию анкеты с новой датой напоминания (значит, надо было связаться с Клиентом, написать комментарий, о чем говорили и договориться о новой дате контакта).

3) Кроме того, теперь анкеты хранятся в базе единой цепочкой по каждому отдельному покупателю.

При переносе анкет в архив переносится вся цепочка анкет по этому клиенту, но в отчетах выводятся все анкеты, независимо от того в архиве они или нет. Также эти анкеты учитываются при расчете конверсий.

4) При открытии анкеты можно сразу посмотреть всю историю по этому покупателю.

5) При создании новой анкеты на основании уже существующей автоматически очищается поля «Время» и «Тип контакта»

8..jpg

6) Также в форме анкет изменен последний критерий, по которому оценивает себя продавец. Теперь вместо «отработка Дорого» будет «отработка возражений». Вы можете ставить задачу – отрабатываем на этой неделе такое-то возражение. А «Тайные покупатели» напишут в отчете, насколько правильно оно было отработано.



7) Реализован вывод сообщения о подтверждении изменения имени в анкете при попытке поменять имя.

8) Сообщение о не заполненных обязательных полях перемещено к кнопке сохранить.

9) ВАЖНО!!!!

На вкладке «Пользователи» директор компании не может создавать торговые точки.

Директор компании может создать только пользователей, т.е. директора магазина или продавца.

Но директор компании не может создать торговые точки в своей компании.

Директор компании только выбирает из списка торговую точку, к которой будет прикреплен сотрудник.

Торговые точки создаются нами при подключании компании к программе CRM, учитывая количество торговых точек, которые Вы указали в заявке.

10) У директора компании на вкладке «Пользователи» изменилась панель управлениями пользователями:

Помимо редактирования и блокировки пользователя появилась новая функция «Маскировки».

Благодаря этой функции директор компании в любой момент со своей панели может зайти в учетную запись любого из своих сотрудников и посмотреть «глазами сотрудника» на работу в CRM.

11) На вкладке конверсии директору компании теперь не надо высчитывать общее число посетителей по компании, т.к. программа автоматически суммирует информацию по отдельным магазинам.

12) Также в программу добавился новый раздел «Помощь». В этом разделе будет отображаться материалы, которые могут понадобиться в работе по программе:

  • видеоролики, как работать в программе,

  • инструкция в формате PDF по работе в программе,

  • ответы на самые часто встречающиеся вопросы.

13) Помимо раздела «Помощь» появился раздел «Новости», где будут выкладываться полезные материалы для руководителей и продавцов. При этом они могут быть разными для каждой из групп пользователей (директора компании, директора магазина, продавцов). Каждая группа будет видеть только те новости, которые касаются ее.

14) Изменен дизайн кнопки выхода.

15) Ну, и напоследок. Тоже очень ВАЖНО. И Вы ОЦЕНИТЕ, насколько мы скрупулезно подходим к любым нашим доработкам программы.

Мы знаем, что в современном мире у человека столько информации, которую надо удержать в голове.

Любой человек стремится по максимуму облегчить и упростить себе работу.

Поэтому некоторые продавцы, чтобы не вводить пароли заново в программу CRM просто не выходят из нее. Это чревато ошибками при ведении базы CRM, в том числе, заполнение анкет под учетной записью своего коллеги.

Чтобы это исключить, теперь программа будет производить автоматический выход пользователей из приложения в 00:00 по местному времени для каждого клиента.

Это также позволит избежать несанкционированного доступа к данным в программе.

Оставайтесь на связи с нами! Будьте лучше других вместе с «Международным Мебельным Кадровым Центром»!

С уважением,

Александров Сергей Александрович,

Основатель ММКЦ

Больших Вам мебельных продаж!


  • Добрый день!!!!!!! Только начали работать с Вашей программой, появился такой момент, клиенты неохотно дают "электронку", зато не отказываются получать эскизы, фотографии, расчеты по Вайберу, и ВАтцапу, а это в анкете не учтено. Нужно добавлять эти ресурсы, клиентам так удобнее, и продавцам проще, и как кажется отработка контакта эффективнее. Почта у многих уже "уходит". Это мое мнение. С уважением, Носковец.
  • Здравствуйте! Спасибо за этот комментарий, мы это, конечно, это знаем. Это можно сделать следующим образом: 1. В поле "Следующий контакт" на какой ресурс отправить Клиенту информацию. 2. Можно указать в поле "Результат общения" 3. В поле "Источник" из выплывающего списка выбрать 1,2,3 и под этим подрузамевать свои соц. сети. Например 1- телеграмм 2. Вайбер 3. Вотсап


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.