С нами больше продаж!
Международный Мебельный Кадровый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

  • Главная
  • Новости
  • Ваш мебельный салон сам никогда не будет работать так, как вы хотите! Для этого надо ...

Ваш мебельный салон сам никогда не будет работать так, как вы хотите! Для этого надо сделать следующее.

04.06.2013

 

29 мая Генеральный директор «Международного мебельного кадрового центра»,  Александров Сергей Александрович,  провел полуторачасовой вебинар «Как проанализировать работу розницы быстро, понять, на что Вы можете повлиять в первую очередь, и поднять свои продажи».

 

Вебинар проводился в рамках подготовки к VI Форуму Директоров "Мебель как бизнес", который пройдет 18-19 июня в Москве http://mebel.imperiaforum.ru

 

Поскольку лето – это время для оптимизации своего бизнеса, Сергей Александров проанализировал факторы, влияющие на продажи в рознице. Дал 2 модели для анализа потенциала своих продаж в рознице, позволяющие подробно проанализировать работу любого мебельного магазина.

 

Он перечислил, а затем раскрыл, содержание шести факторов, которые определяют продажи на специализированной розничной точке.

 

Были даны факторы, которые надо учитывать при открытии мебельного магазина/торговой точки, при анализе его работы и для улучшения производительности уже существующей точки.

 

В ходе вебинара Сергей Александров дал «Золотую формулу продаж», объяснив, из каких составляющих складывается прибыль и как на них влить. А затем ответил на вопрос: Что можно сделать, чтобы откорректировать свои продажи даже летом?

 

Более подробно господин Александров остановился на том, как влияют на продажи в рознице следующие моменты:

 

  • Местоположение торговой точки. Как выявить нерентабельные торговые точки и перестать тратить деньги на рекламу, энергию на подбор и обучение персонала и время на их раскрутку? Освободившиеся ресурсы можно вложить в новые торговые точки и в работу с ассортиментом. В условиях современного, перенасыщенного предложениями рынка, никакая реклама не поможет дораскрутить точку, которая находится в неудобном положении.

 

  • Ассортиментная и ценовая политика компании. Что в вашем, уже существующем на данный момент ассортименте, заставит прийти к вам покупателя именно летом? Какой товар вызывает интерес у покупателя именно в это время года?

-  Сезонные и дачные предложения! Какой процент должен занимать сезонный товар в общем ассортименте, чтобы привлечь внимание покупателей и выделиться среди конкурентных предложений.

-  Новинки. Если нет возможности обновить экспозицию, даже банальные перестановки товара уже меняют впечатление.  Это поможет больше зарабатывать и с основного ассортимента.

-  Удобство для покупателей. Людям удобнее покупать  готовое интерьерное решение и в одном месте, чтобы не ездить по разным магазинам за разными товарами. Сопутствующие товары удобно покупать вместе с основным.

 

  • Мерчендайзинг, как маркетинговая концепция для розницы.

-  Как сделать точный коммерческий просчет: какую мебель и в каком объеме вы хотите продавать на своих торговых площадях?

-  Как выгодно расположить товар, чтобы он продавал сам себя, по максимуму без участия продавца?

-  В какой части вашего торгового зала должны находиться разные группы товара, с точки зрения тех долей продаж, которые они занимают? Как увеличить продажи ходового товара в разы?

-  Как правильно использовать «горячие» и «холодные» зоны на мебельной торговой точке?

 

  • Сезонная реклама. Рекламироваться летом даже выгоднее, поскольку мало кто это делает, и ваша компания становится заметной в условиях всеобщего молчания.

-  Каковы правильные места для размещения малобюджетной рекламы в условиях летнего периода? Где концентрируются максимальные потоки потенциальных покупателей мебели? Где найти людей, которые скороточнопойдут покупать мебель и попасть в их список выбора?

-  Куда направляются люди, которые уже начали процесс выбора мебели?

-  Каковы правильные действия по отношению к клиенту: до того, как он начал выбирать мебель, во время выбора, после выбора?

 

Программа вебинара:

 

  • На что обратить внимание в первую очередь, когда продажи не растут?
  • Как определить области, «съедающие» прибыль в компании и мешающие ее росту?
  • Что включить в план действий по увеличению продаж?

Программа вебинара вызвала активный интерес со стороны аудитории. Интерактив в чате помог выявить ряд аспектов обсуждаемой темы, которые были особенно актуальны для его участников, и  осветить их, насколько позволял формат и регламент мероприятия. К вопросам, которые остались без ответа, Сергей Александров пообещал вернуться на Форуме 18-19 июня в Москве.

 






Вызов консультанта