С нами больше продаж!
Международный Мебельный Кадровый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

  • Главная
  • Новости
  • Вебинар "Как разработать систему оплаты труда, которая увеличивает продажи"

Вебинар "Как разработать систему оплаты труда, которая увеличивает продажи"

25.03.2014

КАК РАЗРАБОТАТЬ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА, КОТОРАЯ УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОДАЖИ?!

Об этом мы расскажем на вебинаре 28 Марта с 10.00 до 13.00
(Вебинар - это семинар онлайн, проводится через Интернет. Никуда ходить не надо :) Вы получите ссылку, по которой получаете доступ к видео трансляции. При этом Вы сами сможете задавать вопросы ведущему).

❗ Если до сих пор в своем бизнесе Вы встречаете такие ситуации:
• менеджеры не продают весь ассортимент, у них есть «любимый», который и так хорошо идет,
• достигнув определенной финансовой планки, продавцы успокаиваются,
• менеджеры не изучают ассортимент, не соблюдают стандарты продаж, не стремятся повысить свою квалификацию.

☝ Значит, Вы все еще платите продавцам % с оборота или маржи!


Значит, Вы все еще платите продавцам % с оборота или маржи!


Такая система:
• ведет к хаотичным продажам,
• приводит к спонтанному увеличению фонда оплаты труда,
• не позволяет реально оценить качество работы продавца,
• расслабляет продавцов,
• и, в целом, снижает управляемость сотрудниками.

Именно поэтому мы не рекомендуем использовать систему оплаты труда, завязанную только на проценты от прибыли (маржи) или оборота!

На вебинары будут рассмотрены принципы формирования эффективной системы оплаты труда (СОТ).

Эффекты правильной СОТ:
 повышает рентабельность продаж, и вы получаете больший доход,
 продается высокомаржинальный товар,
 уменьшаются неликвиды,
 продавцы замотивированы на изучение ассортимента,
 выполняются стандарты продаж,
 увеличивается средний чек продаж
 повышается контролируемость персонала и продаж
 вырастает объем продаж.

Мы поэтапно разработаем СОТ прямо с Вами и покажем лучшие примеры действующих систем оплат труда в рознице и опте!


Автор и ведущий семинара:
Александров Сергей Александрович
- учредитель и генеральный директор ООО «ПрофРост», «Международного Мебельного Кадрового Центра».
Прошел путь от продавца-консультанта и менеджера по продажам до генерального директора.
Автор методики «Как организовать отдел активных продаж» (совместно с Ретивых С. Н.) - 7 инструментов для организации активных продаж, которые позволяют 10-ти кратно прирастить клиентскую базу.
Автор «Методики работы с клиентами на торговой точке для увеличения продаж мебели.
Разработчик «Программы Аттестации Персонала» (ПАП), которая стала победителем конкурса «Инновационный продукт Санкт-Петербурга – 2010».
Спикер цикла семинаров «Звезды Российского КонсалтингаTM» в рамках Международных Форумов «Эффективный сбыт и продажи 2010 -2013», Москва, «Евроэкспомебель 2010», «Крокус Экспо» и «Красная Пресня».
Спикер ежегодного мебельного форума в Москве «Мебель как бизнес».
В соответствии с решением Экспертного совета НЭЛ РФ по экономике и управлению ООО "ПрофРост" признано одним из "Лидеров Российской экономики-2007", а Александров Сергей Александрович, как руководитель предприятия, удостоен звания «Топ-менеджер РФ 2007» и включен в список лиц, информация о которых размещена в ежегоднике Национальной Энциклопедии Личностей РФ.
Ему присвоен статус эксперта в области экономики и управления.
Сергей Александрович Александров выбран газетой «Деловой Петербург» для реализации проекта «Совершенство в бизнесе».
Он также является автором многочисленных публикаций на тему продаж и телефонных переговоров, управления компанией и постановки бизнес-процессов в изданиях: «Коммерческий директор», «Деловая неделя», «Управление сбытом», «Уральский мебельщик» «Мебельный бизнес», «Coach», и других.

Стоимость участия:

Есть 3 варианта:
Базовый - только участие в вебинаре - 1 000 руб.
Стандартный - участие + получаете запись - 3 000 руб.
VIP - участие + запись + методика расчета СОТ (готовый документ, ознакомительный фрагмент здесь)   - 7 000 руб.

По вопросам оплаты связываться по тел. (812) 336 43 15, (495) 504-36-21
email info@mmkc.su

Зарегистрироваться на вебинар здесь http://my.webinar.ru/event/266126





Вызов консультанта