ТРЕНИНГ "Большие мебельные продажи" от компании ММКЦ
Закрыть +
Бесплатно

Впервые в России! МЕГА-ТРЕНИНГ Большие мебельные продажи Как стать профессиональным продавцом мебели

11.04.2013

Мы проводим предельно практическое обучение продавцов и консультантов мебельных компаний России.

Никакой воды (на это просто не будет времени), только работающие практические инструменты, методики и фишки из лучших практик мебельных продаж, обилие конкретных примеров, ситуаций из опыта продаж.

Вы получите:

  • обученных продавцов и не одного, а сразу несколько, причем за те же деньги, что и стоимость обычного обучения;
  • мотивированных продавцов, которые гордятся своей профессией;
  • высокие личные продажи ваших консультантов и, следовательно, увеличение вашей прибыли;
  • более стабильный коллектив (низкая текучка кадров).
  • Еще одна из наших задач – это повышение престижа профессии консультанта мебельного салона в глазах самих продавцов.

Осознание ценности своего дела рождает ценность для покупателей. Следствием являются высокие продажи. Помимо высокого личного дохода, это приносит моральное удовлетворение от правильно и хорошо сделанного дела. А сотрудник, получающий достойное вознаграждение и испытывающий моральное удовлетворение от выполненной работы, значительно более продуктивен и лоялен компании, менее склонен к смене работы.

Основные темы выступлений

Основные темы выступлений

Что знает и умеет тот самый идеальный продавец? Как он достигает высокого уровня продаж, осуществляя индивидуальный подход? Как гармонично сочетать активность и деликатность по отношению к каждому Клиенту?


Имидж продавца-консультанта мебельного магазина на современном рынке.

Профиль продавца, который будет достигать высокого уровня продаж.

Продавец мебельного магазина – лицо и голос компании.

Режиссура создания позитивного впечатления в прямом контакте с клиентом

Роль продавца в выборе и принятии решения о покупке Клиента.

Командная работа продавцов на территории продажи как поведение, ведущее к результату.

Техники «захвата» покупателя в торговом зале


Основные принципы поведения продавца при установлении контакта, которые приводят к вовлечению в разговор даже самого неразговорчивого покупателя.

Разбор типов поведения покупателя в мебельном салоне и способов работы с каждым из них.

Исправление ошибок в действиях продавцов, чтобы не упустить клиента.

Цепочка воздействий на покупателя, приводящая его к немедленному желанию купить товар «Здесь и сейчас».

Возражения покупателя – мостик к продажам! Быстрое закрытие сделки.


Причины возникновения возражений покупателя и как их предотвратить.

Продуктивные способы снятия возражений.

Практические примеры, как обрабатывать основные возражения на торговой точке.

Способы преобразования возражений, которые приводят к закрытию сделки.

Методы ускорения закрытия сделки.

Принцип зонирования для быстрого увеличения продаж.


Разговор с покупателем на одном языке.

Действительно ли он хочет то, о чем говорит?

«Белые пятна» в квартире покупателя, которые помогают продавцу продать больше. Как их определить и сделать так, чтобы покупатель захотел купить законченное интерьерное решение.

Способы увеличения среднего чека продаж.




Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.