- О нас
- Новости
Впервые в России! МЕГА-ТРЕНИНГ Большие мебельные продажи Как стать профессиональным продавцом мебели
11.04.2013
Мы проводим предельно практическое обучение продавцов и консультантов мебельных компаний России.
Никакой воды (на это просто не будет времени), только работающие практические инструменты, методики и фишки из лучших практик мебельных продаж, обилие конкретных примеров, ситуаций из опыта продаж.
Вы получите:
- обученных продавцов и не одного, а сразу несколько, причем за те же деньги, что и стоимость обычного обучения;
- мотивированных продавцов, которые гордятся своей профессией;
- высокие личные продажи ваших консультантов и, следовательно, увеличение вашей прибыли;
- более стабильный коллектив (низкая текучка кадров).
- Еще одна из наших задач – это повышение престижа профессии консультанта мебельного салона в глазах самих продавцов.
Осознание ценности своего дела рождает ценность для покупателей. Следствием являются высокие продажи. Помимо высокого личного дохода, это приносит моральное удовлетворение от правильно и хорошо сделанного дела. А сотрудник, получающий достойное вознаграждение и испытывающий моральное удовлетворение от выполненной работы, значительно более продуктивен и лоялен компании, менее склонен к смене работы.
Основные темы выступлений
Основные темы выступлений
Что знает и умеет тот самый идеальный продавец? Как он достигает высокого уровня продаж, осуществляя индивидуальный подход? Как гармонично сочетать активность и деликатность по отношению к каждому Клиенту?
Имидж продавца-консультанта мебельного магазина на современном рынке.
Профиль продавца, который будет достигать высокого уровня продаж.
Продавец мебельного магазина – лицо и голос компании.
Режиссура создания позитивного впечатления в прямом контакте с клиентом
Роль продавца в выборе и принятии решения о покупке Клиента.
Командная работа продавцов на территории продажи как поведение, ведущее к результату.
Техники «захвата» покупателя в торговом зале
Основные принципы поведения продавца при установлении контакта, которые приводят к вовлечению в разговор даже самого неразговорчивого покупателя.
Разбор типов поведения покупателя в мебельном салоне и способов работы с каждым из них.
Исправление ошибок в действиях продавцов, чтобы не упустить клиента.
Цепочка воздействий на покупателя, приводящая его к немедленному желанию купить товар «Здесь и сейчас».
Возражения покупателя – мостик к продажам! Быстрое закрытие сделки.
Причины возникновения возражений покупателя и как их предотвратить.
Продуктивные способы снятия возражений.
Практические примеры, как обрабатывать основные возражения на торговой точке.
Способы преобразования возражений, которые приводят к закрытию сделки.
Методы ускорения закрытия сделки.
Принцип зонирования для быстрого увеличения продаж.
Разговор с покупателем на одном языке.
Действительно ли он хочет то, о чем говорит?
«Белые пятна» в квартире покупателя, которые помогают продавцу продать больше. Как их определить и сделать так, чтобы покупатель захотел купить законченное интерьерное решение.
Способы увеличения среднего чека продаж.