Новости Международного Мебельного Кадрового Центра
Закрыть +
Бесплатно

Вы попали! Без этих отчётов вам запретят давать рекламу!

03.08.2022

Обязательные отчеты по рекламе или штрафы.

Единая система учета интернет-рекламы вводится с 1 сентября этого года.

Коллеги, “приплыли”!

Теперь всем нам обязательно нужно будет передавать сведения в Роскомнадзор согласно закону № 347-ФЗ, который вводит обязательную маркировку и тотальный учет рекламы в Рунете.

Обязательные отчеты по рекламе или штрафы.

Что изменится с 1 сентября?

Сейчас фирмы, которые размещают рекламу самостоятельно или работают через агентства или фрилансеров, никаких отчётов о ней никуда не сдают.

А теперь придётся это делать, причём каждому в цепочке подачи рекламы: вам, как Рекламодателю, агентству или фрилансеру, как Исполнителю. Площадке, на которой размещается реклама (Яндексу, ВК и т.д.).

И делать это нужно будет ежемесячно!

Как это будет работать. Пример.

ММКЦ запускает по договору с вами рекламу в ВК и Яндексе. Мы должны будем подавать отчёт до запуска рекламы, в котором будет договор с вами, сумма рекламного бюджета, креатив, который разработали, настройки рекламы! А потом еще акты в конце отчетного периода.

Вам нужно будет подать отчет еще до запуска рекламы, в котором будет договор с нами, рекламный бюджет, на какой рекламной площадке будет размещена реклама. И акты в конце отчётного периода.

Соответственно ВК и Яндекс будут подавать отчёты о вас, о ММКЦ, и где они и как разместили рекламу со всеми её настройками.

Информация о рекламных кампаниях и фактически потраченных на них деньгах будет доступна на портале «Госуслуги» при авторизации через подтвержденную учетную запись в течении года.

Куда сдавать отчёты о рекламе.

Теперь вы должны знать эти аббревиатуры:

ЕРИР — Единый реестр интернет-рекламы, система учета интернет-рекламы в ведении Роскомнадзора

ОРД — оператор рекламных данных, агрегатор информации от участников рекламного рынка для передачи в ЕРИР

Отчёты надо отправлять в ЕРИР через ОРД.

Подводим итоги. Какую информацию нужно будет подавать в ОРД

• о договорах и актах по рекламе;

• об участниках цепочки размещения;

• о рекламных креативах;

• о статистике с точностью до площадок.

Подробная информация о данных, которые будет обрабатывать ОРД — в тексте Распоряжения Правительства РФ от 30 мая 2022 г. N 1362-р.

Под новые нормы не подпадает:

• реклама собственных товаров участников цепочки, которую они отправляют своим клиентам по email, в личных сообщениях и push-уведомлениях приложений;

• реклама в составе теле- и радиопередач, которая в интернете отображается без изменений по сравнению с первоисточником.

Документооборот увеличится. А вот эффективность работы?

Но придётся делать, иначе грозят штрафы.


P.S.
 А вообще “хорошая” идея - посчитать все деньги от рекламы и узнать все настройки и креативы. Следующий шаг - это взять всё и присвоить, создав единого оператора рекламы. Кстати, об этом уже говорят в Думе, предложение внесено.

P.P.S. Немного о хорошем.

Это музыкальное произведение исполняется по спецзаказу Омским филармоническим оркестром и посвящается моим клиентам из Омска, которые все последние 8 лет, что я их знаю и работаю, растут, меняются и задают "планки" для других компаний.

На них смотрят конкуренты, к ним приезжают обмениваться опытом коллеги из других городов.

В этом году я был у них с аудитом и увидел, что они внедрили практически всë с прошлого моего визита.

У них "всё идёт по плану"!!!

В том заслуга активного вовлеченного собственника, руководителя розницы, которая умеет выполнять сложные задачи внедрения, и компетентной "горящей" команды управляющих. топ-менеджмента,

И теперь им предстоит сделать новый рывок!

Уже через неделю после моего отъезда и первичного плана новых изменений они стали претворяться в жизнь! Я в приятном шоке от такой быстроты. А будет ещё больше в ближайшее время!

С этой компанией нас также связывают почти одинаковые фирменные цвета и заглавные буквы

Немного компаний так умеет, но с ММКЦ всегда впереди!

Ведь мы знаем, как правильно внедрять, скоро выйдет моя новая 6-ая книга, она будет посвящена этой теме!

Screenshot_3.png

Давайте активно работать в этом году, чтобы и у нас всё шло по плану. Нам есть с кого брать пример!

А мы готовы Вам в этом помочь!




Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.