- Блог эксперта
Блог эксперта
Темы блога
Содержание: 1. История продаж №1: 220 000 за кухню - очень даже приемлемо! 2. История продаж №2: Пришёл покупать диван за 2 000, а купил за
3. История продаж №3: Мужчина зашёл розетку спросить, а купил сервант! 4. История продаж №4: Переплатить за гевею 6000 - легко! 5. История продаж №5: Казалось бы, сделка сорвалась… Ан нет! Ещё и матрас допродала! |
5 впечатляющих реальных историй продаж мебели, которые произошли только благодаря мастерству продавцов.
Эти истории продаж нам прислали продавцы, которые обучались в 1-ом потоке Онлайн-Программе по подготовке продавцов мебели к большим продажам. Прочитать истории...
Эту историю прислал мне руководитель мебельной компании, который сам побывал в роли покупателя мебели, когда ему понадобилось купить диван.
«Я подумал о пропавших даром усилиях дизайнера, любовно рисовавшего ту модель, что понравилась мне… О менеджере по закупкам, который излазил весь Интернет, выискивая нужные материалы, стараясь достать комплектующие достойного качества, но по выгодным ценам… О мастерах, которые старались как можно лучше воплотить мысль дизайнера в этом диване… И о моем коллеге, владельце, что ночами не спит, придумывая, чем еще привлечь в магазин покупателей...»
Недавно в Facebook поднял тему, которая “зацепила” некоторых моих друзей - в комментариях возникло обсуждение.
А только что мой партнер прочитал этот пост и сказал: «Может на тренинг сходить?»
Я подумал, что эта тема может быть интересна и тем, кто не видел её в Facebook. Поэтому с небольшими поправками размещаю её в своём блоге и приглашаю Вас к дискуссии.
У каждого мебельного магазина сотни потенциальных покупателей, которые покупают у … конкурентов.
Как сделать наоборот – чтобы потенциальный покупатель стал фанатом вашего магазина? Об этом моя новая статья: «Управление лояльностью: обо что спотыкается покупатель по дороге к вашей кассе?»
Покупатели, приобретая мебель боятся «лохануться» и купить дороже. Или дешевле, но некачественную.
Обилие рекламы и предложений осложняет выбор.
И по привычке человек идет туда, где он уже покупал, где ему все знакомо – магазин, продавец, ассортимент… К вашим конкурентам! Даже, если там нет нужного товара – он надеется, что ему помогут!
И неважно, что нужное ему есть в соседнем магазине – в вашем.
Как привести покупателей в ваш магазин?
Чтобы они легко и радостно меняли деньги на мебель, да еще и приводили друзей-знакомых, и рекламировали вас на каждом углу? Читайте о том как сделать покупателя лояльным.