- Блог эксперта
- Обучение продавцов
Обучение продавцов
Темы блога
Содержание:
1. Что вижу, то пою…
2. «...На ценнике всё написано»: некомпетентность или у продавца это врождённое?
3. Дожили - клиенту неудобно просить продавца поработать!
<4. Приляжем вдвоем на этот диван?
5. Клеймо Маугли
6. Столешница из ЛСД
7. Чем грозят подобные «приколы» вашему бизнесу?
Сегодня поговорим о речевых ошибках продавцов в общении с клиентами. Они собраны нами из отчетов по акциям “Тайный покупатель”, которые мы проводим по всей России. И посмотрим на них взглядом покупателя.
Содержание:
-
Ваш пароль не подходит: как обойти секретаря в «холодных» звонках
-
Ну язык, не подведи.., или Стоп-фразы в телефонном разговоре с ЛПР
-
Встреча менеджера по продажам и ЛПР: как не «запороть» будущую сделку?
-
Благодаря правильным холодным звонкам клиентская база увеличивается в разы
Содержание:
1. Как спугнуть посетителя?
1.1. Раздражающие фразы продавца на этапе установления контакта
1.2. Нестандартные подходы к потребителю
2. Как продавцы «обламывают» посетителей при выявлении потребности
3. Что не должен говорить продавец мебели, чтобы не потерять покупателя?
4. Заключение сделки
Содержание:
1. Как сборщик мебели стал ведущим менеджером по продажам
2. Создайте эффективную систему подготовки и развития персонала
3. Почему продавец мебельного салона даже после обучения может упускать покупателей?
4. Тренер для обучения продавцов внутри компании: надсмотрщик или психолог?
5. Кто подойдет на роль корпоративного тренера по обучению продажам мебели?
6. Отзыв о тренинге