Как прошел онлайн интенсив по продажам “Ас мебельных продаж” от компании ММКЦ
Закрыть +
Бесплатно

Пройден экватор тренинга по продажам!

28.06.2015

Ас мебельных продаж.png 

Уже больше половины занятий первого онлайн-интенсива по продажам “Ас мебельных продаж” пройдена.

В тренинге работают 80 участников от 60-ти мебельных компаний.

Я сам слегка удивился, как быстро участники получили первые результаты в продажах! На тренинге вначале изучаются проверенные техники продаж, затем участники получают задание - применить навыки продаж у себя на рабочем месте и написать, что из этого вышло.

Вот, что пишет одна из участниц тренинга: “УРААААААААААААААААААААААААА, ПОЛУЧИИИИЛОСЬ!!!!!!! :)))))))))

Применив пройденный материал мы, очень быстро и легко, продали 2 кухни с 2 обеденными группами!!! И это один из примеров как можно применить методику продаж в работе с покупателями в магазине мебели!

Рассказываю: )))

Заходит покупатель и спрашивает:

- Девочки, есть ли у Вас кухни?

- Да, конечно!!! У нас очень большой выбор. Пройдёмте в отдел кухонь, я Вам покажу…. А какого размера и какой конфигурации Вам нужна кухня? - спрашивает продавец, ведя покупателя в нужный отдел.

- Размер 180, прямая.

- А в каком стиле и какого цвета? Есть предпочтения? - поинтересовался продавец

- Да что-нибудь современное и поярче, – отвечает покупатель.

- Вы подбираете кухню для дома или в гостевой дом? (Это актуальный вопрос в нашем регионе, так как, мы находимся в городе – курорте)

- Да у меня две квартиры, я их сдаю для отдыхающих и мне нужно туда 2 одинаковые кухни, – пояснил покупатель.

- А в этот размер входит бытовая техника?

- Да, там у меня будет встроенная варочная поверхность и вытяжка, – соглашается покупатель, медленно осматривая все кухни.

- Ну, в данном случае , я могу Вам предложить кухни из ЛДСП, МДФ и пластика. Есть предпочтение в материале фасадов?

- Ой……..мне что-нибудь подешевле, – сказал покупатель, смотря на цену пластиковой кухни.

- Вы знаете, я могу показать Вам кухню из МДВ в пленке ПВХ, средний ценник которого в вашем размере около 30 000 – 35 000 руб. и у неё большая палитра цветов и большое разнообразие модулей.

- Ну такая цена меня устраивает.

Продавец приступает к ознакомлению с этой кухней, рассказывая преимущества данной модели и ее соответствие к критериями покупателя. Задав ещё ряд возникших в процессе подбора вопросов, продавец предложила нарисовать 3D проект. Клиент с лёгкостью соглашается. Продавец озвучила цену, предложив при этом доставку и установку в подарок.

Покупатель сказал: - Давайте тогда оформлять!!!

Но, продавец на этом не остановился!!!!!!!)))) - Скажите, а Вы уже приобрели обеденный стол на кухню? Просто к этой кухне у нас есть стол из той же коллекции.

- А ну покажите!

Посмотрев на стол покупатель сказал:

- Да, классный стол!!!! Кстати………а у вас есть кухонные уголки?

- Да, конечно!!!

И спросив еще несколько основных критериев по данному выбору, продавец предложил гарнитуру. Одна из предложенных моделей покупателю очень понравилась и он сказал: «Я подумаю».

На утро следующего дня клиент оформил покупку еще на 2 обеденные группы.

Да, естественно, до начала обучения, все эти вопросы задавались покупателю перед тем, как взять заказ.

Но чёткая последовательность вопросов ускорила этот процесс во много раз!

Покупателю не предлагали мебель, которая бы ему не подошла - последовательность вопросов быстро привела к определенной модели, соответствующей его требованиям. Спасибо большое!”

А вот рассказ ещё одной участницы интенсива:

Покупатель: Меня заинтересовала эта модель дивана.

Продавец: Этот диван «Амстердам» с механизмом «Тик-так», основание - пружинный блок. 15 000. У него большой вместительный ящик для белья. Ткань «Рогожка», 5 категории, поэтому она легка и удобна при чистке.

Покупатель: Скидку сделаете ?

Продавец: Мы обязательно обсудим это с Вами! Вы диван на каждый день хотите? Какой материал Вам больше нравится?

Покупатель: Я хочу на нём спать, этот материал мне нравится.

Продавец: Будем оформлять?

Покупатель: Да

Что интересно - в результате клиент купил диван без скидки!

В этот раз я принял решение не давать участникам запись вебинаров тренинга.

Причина проста - для выработки навыков по техникам продаж необходимо присутствие, активное участие в занятии и выполнение домашних заданий.

Известная мудрость: “Заочно учиться - это всё равно, что заочно пообедать”.

Вы можете присоединиться к тренингу не с самого начала. Можете посетить и любое отдельное занятие по вашему выбору. Но так как записи предыдущих занятий не предоставляются, то влиться в курс на середине будет сложновато.

Смотрите видео разговора с участницей тренинга “Ас мебельных продаж -1” об этом.

Гораздо лучше, если пройти весь курс полностью от начала до конца: в этом случае вы освоите все техники продаж без исключения, получите системный багаж знаний, убедитесь в их результативности, применяя в практике продаж между занятиями, получите свои личные результаты. И мастерски сможете выбирать нужные техники в зависимости от ситуации на торговой точке и типа покупателя, который зашёл в салон.

Те, кто не успел попасть на «Ас мебельных продаж - 1», оставьте предварительную заявку на участие в ближайшем тренинге.

>>> Ознакомиться с программой, условиями участия и оставить предварительную заявку на «Ас мебельных продаж » <<<


Рассылка новостей от эксперта по увеличению продаж мебели


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.