CRM программа для мебельного бизнеса: обновления функционала - ММКЦ
Закрыть +
Бесплатно

Внесено ряд усовершенствований в программу CRM – ознакомьтесь!

29.07.2015
Содержание

1. В новой версии программы видоизменилась форма анкеты.

2. Какие изменения произошли в редактировании анкеты?

3. Изменения в интерфейсе программы.

4. В программу добавился архив анкет.

5. Как можно легко редактировать анкету.

Уважаемые клиенты!

По Вашим многочисленным просьбам мы внесли ряд усовершенствований в программу CRM.

Все усовершенствования вступят в силу в самое ближайшее время.

Так что когда Вы в понедельник 27.07.15 откроете программу CRM, не удивляйтесь, Вы обнаружите обновленную версию программы!

Какие изменения добавятся в программу?

1. В новой версии программы видоизменилась форма анкеты

Это то, как есть сейчас:

2015-07-29_141256.png

В новой версии анкеты поле «следующий контакт» перемещается в центр анкеты и рядом с ним появляется поле «Тема».

В этом поле указывается информация, о которой планируется общаться при следующем контакте. Теперь будет так:

2015-07-29_141331.png

Раньше это поле называлось «Оповестить клиента о…», а теперь - поле «Тема», оно тоже теперь в центре, и при наведении на него будет всплывать напоминание.

2015-07-29_141346.png

2. Какие изменения произошли в редактировании анкеты?

1) Теперь при редактировании анкеты поле «Тип контакта» автоматически меняется на «Повторный» (при этом строка «первичный» становится неактивной).

2015-07-29_141407.png

2) Кроме того, создать копию анкеты возможно только путем редактирования последней версии анкеты. При попытке открыть не последнюю версию анкеты на данного посетителя все поля будут отмечены серым и появится напоминание.

2015-07-29_141431.png

КАК ЗАПРЕЩЕНО РЕДАКТИРОВАТЬ АНКЕТУ:

Очень часто пользователи допускают следующую грубейшую ошибку: чтобы завести анкету на нового посетителя нажимают кнопку «редактировать», меняют там всю информацию и сохраняют анкету. Таким образом, получается, что из одной корневой анкеты несколько дочерних, которые по факту являются совершенно отдельными анкетами. Из-за этого происходит захламление базы.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА!!!

2015-07-29_141457.png

Если вы создаете анкету на нового покупателя, то необходимо использовать кнопку “Создать анкету”.

3. В программе изменился интерфейс

1) На главной странице анкет теперь выводится контактная информация о покупателе: его контактный телефон и e-mail .

2015-07-29_141521.png


2) На основных страницах добавилась строка «Поиск», что позволяет быстрее найти необходимую информацию.


2015-07-29_141542.png

2015-07-29_141607.png


3) Помимо этого на каждой странице в столбцах добавились дополнительные инструменты поиска и фильтрации информации.


2015-07-29_141630.png

С помощью этих инструментов можно отфильтровать по возрастанию/убыванию.


2015-07-29_141749.png

2015-07-29_141749.png

Либо по одному или нескольким искомых элементов

2015-07-29_141815.png


4. В программу добавился архив анкет

В этот архив можно убрать все отработанные, и потерявшие свою актуальность анкеты. Точно также можно восстановить анкеты из архива в общий список анкет.


2015-07-29_141837.png


При работе с архивом особое внимание стоит уделить двум важным моментам:

1) Директор компании и директора магазинов могут убрать любую анкету в архив, при этом продавец может убрать только «свою анкету».


2015-07-29_141903.png


2) Это правило действует и в обратном порядке. Если какая-то анкета покупателя помещена в архив, то вернуть ее из архива может тот, за кем она закреплена, либо руководитель магазина/компании. Так что если при попытке редактирования анкеты программа не позволяет это сделать, значит необходимо найти последнюю версию анкеты в архиве и вернуть её в общий список.

5. Как можно легко редактировать анкету

И еще одно, очень нужное, изменение по программе: теперь анкету можно редактировать прямо из страницы отчетов. Для этого необходимо выбрать последнюю версию анкеты и нажать кнопку редактировать. После этого открывается копия анкеты для внесения изменений


2015-07-29_141930.png


Мы уверены, что внесённые усовершенствования в CRM сделают использование программы для Вас ещё более удобным.

Больших Вам прибылей от мебельных продаж!

  • С уважением, команда
  • Международного Мебельного Кадрового Центра
  • P.S. Если Вы ещё не используете в своей работе CRM для мебельной розницы, то оставьте заявку на подключение к CRM здесь.

Рассылка новостей от эксперта по увеличению продаж мебели


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.