Работа с возражениями в продажах мебели. Блог эксперта Александрова С.А. по увеличению продаж мебели
Закрыть +
Бесплатно
Array
(
    [FOLDER] => /blog/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => 
            [detail] => #SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [section] => #SECTION_CODE#/
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [SECTION_CODE] => rabota-s-vozrazheniyami
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

Работа с возражениями

Рассылка новостей от эксперта по увеличению продаж мебели

Прочитал и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Содержание

1. Трудные клиенты. Работа с возражениями

2. Истинные и ложные возражения клиентов

3. Причины появления истинных возражений

3.1. Первая причина

3.2. Вторая причина

4. Причины появления ложных возражений

4.1. Первая причина

4.2. Вторая причина

4.3. Третья причина

5.Как ваши продавцы относятся к возражениям, так они с ними и работают!

6. Как принять участие в двухнедельном онлайн-интенсиве по продажам “Ас мебельных продаж”


Содержание

1. Но если всё-таки покупатель возражает, что делать?

2. Трудный клиент - во что могут вылиться ошибки продавца

3. Сопротивление покупателя или что стоит за возражениями клиентов

4. О чем говорят возражения клиентов

5. Работа с возражениями в продажах

6. Как принять участие в двухнедельном онлайн-интенсиве по продажам “Ас мебельных продаж”

Фразы -”убийцы” продаж, время для установления первого контакта с посетителем торговой точки, которое я вычислил опытным путём - я разрушу в этой статье мифы, в работоспособности которых вы до сих пор уверены...

Потому что именно им вас обучали ранее на тренингах по продажам. И о них вы читали в книгах по обучению продажам именитых авторов.

Эти авторы вас не обманывали сознательно. Просто они не проверяли на практике работоспособность этих методов в условиях фактических розничных точек по продаже мебели.

А я проверил.

(Подходы к организации активного обзвона и созданию сценария продаж)

Обзвон “холодных” клиентов часто недооценивается.

А зря.

Для некрупных и молодых компаний это хороший канал привлечения клиентов. Конечно, при правильном подходе к этому методу: обучении менеджера проведению активного обзвона по заранее продуманному сценарию продаж.



Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит гланый эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.