Управление мебельным бизнесом | Cтраница 8
Закрыть +
Бесплатно
Array
(
    [FOLDER] => /blog/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => 
            [detail] => #SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [section] => #SECTION_CODE#/
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [SECTION_CODE] => upravlenie-mebelnym-biznesom
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

Управление мебельным бизнесом

Рассылка новостей от эксперта по увеличению продаж мебели

Никто не будет спорить с тезисом, что рынок стал более дифференцированным по товарам, услугам, каналам продаж, наблюдается тотальное изменение модели потребления, а компания продолжают тянуть в Новую Экономическую Реальность устаревшие представления о маркетинге, формировании ассортиментной матрицы, бизнес-модели в целом и анализе продаж.

  • В каком формате развиваться?
  • Какие каналы продаж развивать?
  • На какой ассортимент делать ставку?
  • Что делать с магазинами?
  • Производители думают, нужны ли теперь дилеры или стоит самим идти в розницу?
Вы можете обратиться со своим вопросом ко мне!

Сейчас не до длинных конференций, нужно срочно реагировать на постоянно изменяющуюся обстановку.
Поэтому привожу новости и конкретные шаги по спасению мебельного бизнеса.

У вас есть несколько дней на их реализацию.

Если Вы уже прочли в предыдущей рассылке 8 шагов плана, то переходите дальше.
Если нет, то сначала изучите его.

Дальше будет хуже, тянуть нельзя.
Предлагаю сосредоточиться на том, что сейчас всем по силам.

Если вы еще не поняли, то это надолго. Модель потребления, о которой я писал, уже не будет прежней. Используйте эту информацию Используйте эту информацию для реализации новой стратегии развития.
Напоминаю, если нет достоверной информации, или она неопределенная, то нужно планировать действия в соответствии с характеристиками Новой Мебельной Реальности

Понимая всю сложность ситуации на мебельном рынке, не откладываю важную информацию на потом, не заманиваю ни на какие мероприятия, а просто делюсь теми шагами, которые сейчас необходимо срочно предпринять.

У вас есть несколько дней на их реализацию. Дальше будет хуже, тянуть нельзя.

Многие надеются на помощь государства. Не дождетесь. Хочу заметить, что отсутствие реакции государства именно на мебельную отрасль связано с тем, что большинство ее работает в "серой" зоне, доля ее невелика, и в таком случае она не интересна. Эта та ловушка, которую сами себе устроили мебельные предприятия. Так что сильно рассчитывать не на что, аргументов сильных нет.

Предлагаю сосредоточиться на том, что сейчас всем по силам.
Многие просто не знают, как действовать, так как нет достоверной информации после выступления Путина В. В. Если нет достоверной информации, или она неопределенная, то нужно планировать действия в соответствии с характеристиками Новой Мебельной Реальности


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.