Закрыть +
Бесплатно

Книги Александрова С. А. о мебельном бизнесе теперь в электронном виде!

Вы хотели бы иметь всегда под рукой мудрого советчика, который помог ответит на самые сложные вопросы?


Например, такие:

  • Как в кризис предложить мебель среднего сегмента?
  • Как убедить покупателя, что у нас низкие цены
  • Где брать клиентов в отсутствие спроса?
  • Как правильно платить продавцам, сборщикам, управляющим в рознице, руководителям опта, мерчандайзерам?
  • Какая мотивация лучше работает: личная или командная?
  • Что делать, когда персонал не хочет или не может работать эффективно?
  • Что делать с текучкой продавцов? И где взять хороших продавцов
  • Что лучше: учить или сразу нанимать «звезд»?
  • Как обучать стажеров и создать нормальную, наконец, систему найма, обучения и повышения квалификации персонала;
  • Кто в компании должен заниматься обучением персонала: руководитель, внутренний тренер, сами себя должны обучать?
  • Как делегировать и кому оперативку?
  • Как избавиться от неликвидов на складе?
  • Как провести изменения в компании?
  • Критерии создания идеальной структуры розничного и оптового отдела продаж мебельной компании
  • На что опереться при составлении стратегического плана?
  • Как перейти от существующего положения дел в компании к развитию?
  • Что ждет мебельный рынок? Какую мебель будут покупать? Какие форматы будут развиваться?
  • Какой сегмент мебели для развития самый перспективный сейчас?
  • Особенности продаж в условиях нестабильной экономики или как жить в Новой Мебельной Реальности?

А розницу интересуют еще такие:

  • Как правильно расставить мебель в магазине, чтобы лучше продавалась
  • Что делать с ценниками? Как их оформлять, как их правильно расставлять на торговые точки? Обязательно ли ставить ценник на мебель, ведь покупатель часто цен пугается?
  • Как лучше всего научиться продавать, работая с каталогом, если площадь не позволяет выставить весь ассортимент
  • Нужно ли включать стоимость доставки и сборки в цену или же снизить стоимость? А потом обговаривать отдельно цену за доставку и сборку?
  • Сколько должно работать продавцов в смену?
  • И что делать, когда покупатель придет оплачивать в другую смену, а до этого с ним общался другой продавец, кому платить?
  • Как бороться продавцу розницы со своим интернет-магазином, если там ценник снижен?
  • Стоит вводить управляющего, администратора или еще нет? Как понять?
  • Как выстроить бизнес-процессы в рознице, чтобы отрабатывался каждый лид, каждая заявка, каждый посетитель мебельного магазина?
  • Как разработать стандарты продаж для своей компании и внедрить их
  • Какие форматы магазинов и услуги нужно развивать в эконом, среднем, премиум сегменте?

А производителей и опт такие:

  • Дилеры не хотят перетруждать себя и предлагать покупателям более качественное предложение, они говорят, что покупателю важна только цена, и начинают брать мебель у производителей с низкой ценой. Как в сложившейся ситуации удержать своих дилеров?
  • Как должна выглядеть структура отдела оптовых продаж?
  • Как лучше организовать продажи офисной мебели?
  • Какие сейчас критерии идеального поставщика мебели?
  • Как лучше подготовить КП, чтобы его прочли и захотели обратиться в нашу компанию?
  • Надо ли делить отдел продаж на “охотников”, “фермеров” или еще как-то?
  • Нужен ли в опте отдельный сайт?
  • Точно ли надо использовать скрипты продаж? Не станут ли менеджеры “роботами”?
  • Надо ли продавать дилерам бренд-секции?
  • Стоит ли сейчас открывать свою розницу?

А делающих мебель на заказ по индивидуальным проектам еще и такие:

  • Какие каналы продвижения сейчас можно использовать с большей отдачей?
  • Как себя спозиционировать и отстроить от “кучи” таких же, как я?
  • Надо ли открывать свой шоу-рум или можно работать и так?
  • Как грамотно составить рекламные объявления?
  • Как в небольшой компании распределить обязанности?
  • Стоит и выпустить серийку?
  • Делать всё или сосредоточиться на какой-то конкретной группе товаров?

Представьте себе, что у вас прямо в телефоне есть теперь такой советчик!

И он ответит на эти вопросы! Подскажет, что делали другие, даст нестандартный ответ, покажет направление для хода мыслей!


Этот советчик в вашем телефоне - переведенные в электронный вид книги АСА, в которых есть все ответы на эти вопросы и даже те, которых нет в этом списке!


Перечень книг в электронном виде

  • Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице
  • 18 главных вопросов, которые волнуют мебельный рынок последние 10 лет
  • Подготовка звезд продаж на потоке
  • Инструкция, как стать асом мебельных продаж

Получите их первыми!



Комплект 1

    • 4 книги в электронном виде:
    • Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице
    • 18 главных вопросов, которые волнуют мебельный рынок последние 10 лет
    • Подготовка звезд продаж на потоке
    • Инструкция, как стать асом мебельных продаж
    • Книга в аудиоформате - “18 главных вопросов, которые волнуют мебельный рынок последние 10 лет”

Стоимость комплекта № 1:
 
900 р.1190 р.
Ваша экономия
290 р.

Комплект №2. Самая большая выгода

    • 4 книги в электронном виде:
    • Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице
    • 18 главных вопросов, которые волнуют мебельный рынок последние 10 лет
    • Подготовка звезд продаж на потоке
    • Инструкция, как стать асом мебельных продаж
  • Книга в печатном виде "18 этапов создания продающей экспозиции" (доставим бесплатно курьером)
Стоимость комплекта № 2:
 
3500 р.3690 р.
Отзывы



Мы вошли в Новую Мебельную Реальность, которая требует постоянного совершенствования. Предлагаем делать это вместе. Книги в электронном виде и бонусы будут отправлены сразу же после оплаты! Установите советника по мебельному бизнесу у себя в телефоне прямо сейчас!


Больших вам мебельных продаж!


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.