Блог эксперта Александрова С.А. по увеличению продаж мебели, ММКЦ
Закрыть +
Бесплатно

Открытие новых форматов. Проблемы лидогенерации

27.02.2023

Не поспевать за рынком - это трагедия.

Не успевать меняться под новую модель потребления - это закладывать мину замедленного действия под свою компанию.

Отсутствие нужных изменений в компании приводит к потере клиентов.

И наоборот.

Сказать себе "Стоп", и отложить операционку на время, чтобы заложить фундамент нового проекта - это залог устойчивости в будущем.

Начать менять формат продаж, чтобы учесть требования рынка и нового покупателя и увеличить количество клиентов и продаж - это необходимое требование сейчас.

Уметь меняться вовремя - это несомненное благо.

Наш кейс это доказывает.

В прошлом году мы начали проект с фабрикой мягкой мебели "Евростиль" из Казани по формированию нового концепта продаж (включает в себя ассортимент, ценовое позиционирование, мерчандайзинг, выбор и учёт ЦА).

Сама фабрика имеет свою розницу и опт.

Речь шла о создании интересного концепта продаж на их новой площадке в отдельностоящем здании. 

27.png

Вместе с владельцем компании мы решили пойти в более высокий сегмент. Обычно из среднего сегмента бегут бездумно в эконом, мы сделали наоборот.

Фабрика умеет работать с индивидуальными проектами, хорошо взаимодействует с дизайнерами. Изучив ассортимент и предыдущие работы, мы поняли основные изюминки компании и предложили интересное решение по мерчандайзингу и оформлению новой площади.

27.2.jpeg

Ирина Исаева, собственник фабрики "Евростиль",  подобрала классные аксессуары.

Магазин выглядит фантастически. 

Смотрите в видео, как шла работа над проектом от идеи до реализации!


Давайте успевать меняться!

Делайте мерчандайзинг с нами!

С ММКЦ впереди!


А теперь про инсайты лидогенерации

На днях поработал лидообработчиком - это тот, кто отвечает на приходящие лиды, заявки в соцсетях, на сайте и отвечает на комментарии. 

Зачем я стал это делать? 

Во-первых, обнаружилось большое количество заброшенных диалогов - клиенты замолкали, и далее их не пытались втянуть обратно в диалог. 

Отмазки продавцов на этом этапе понятны - они не знают, как, не считают нужным, нет времени. 

Я решил реанимировать даже тех, с кем было прервано общение и месяц назад. 

Мне удалось вывести  на контакт сразу часть молчащих. 

Ещё одна задача - оперативно отвечать на поступающие лиды. Были потеряны продажи из-за того, что долго не отвечали. Это тоже выяснил в ходе вытягивания на коммуникацию. 

И последнее - это неправильные речевые модули, которые заводили в тупик с самого начала. 

Некоторые до сих пор считают, что подготовленные "скрипты" не нужны. 

Ну что ж, видимо, это те, кто вообще ни разу не анализировал разговоры менеджеров. 

Уже после 50 диалогов ситуации устойчиво повторяются, и глупо не подготовить ответы. 

Делайте выводы. 

Не повторяйте чужих ошибок. 


Нужна помощь в скриптах, обучении и в развитии, пишите. 

И желаю вам Больших Мебельных Продаж! 


Начните сейчас создавать себе интересный формат продаж, грамотно использовать площадь экспозиции по правилам мерчандайзинга!
Заходите на эту страницу.

Поработать над своим форматом продаж, разработать стратегия развития, решить локальные задачи быстрее, эффективнее, надёжнее  в команде с экспертом.
Найдите точки роста своей компании, проверьте свои гипотезы, пишите нам, определим план работ.

+7 (812) 336-43-15 (Санкт-Петербург)
+7 (495) 504-36-21 (Москва)
8 (800) 555-00-19
+7 (962) 719-74-85 (Viber, WhatsApp, Telegram)

E-mail: info@mmkc.su

Обо мне.
Чем мы вам поможем 


Рассылка новостей от эксперта по увеличению продаж мебели


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.