Закрыть +
Бесплатно
string(8) "/e-book/"
  • Главная

Книги Александрова С. А. о мебельном бизнесе теперь в электронном виде!

Вы хотели бы иметь всегда под рукой мудрого советчика, который помог ответит на самые сложные вопросы?


Например, такие:

  • Как в кризис предложить мебель среднего сегмента?
  • Как убедить покупателя, что у нас низкие цены
  • Где брать клиентов в отсутствие спроса?
  • Как правильно платить продавцам, сборщикам, управляющим в рознице, руководителям опта, мерчандайзерам?
  • Какая мотивация лучше работает: личная или командная?
  • Что делать, когда персонал не хочет или не может работать эффективно?
  • Что делать с текучкой продавцов? И где взять хороших продавцов
  • Что лучше: учить или сразу нанимать «звезд»?
  • Как обучать стажеров и создать нормальную, наконец, систему найма, обучения и повышения квалификации персонала;
  • Кто в компании должен заниматься обучением персонала: руководитель, внутренний тренер, сами себя должны обучать?
  • Как делегировать и кому оперативку?
  • Как избавиться от неликвидов на складе?
  • Как провести изменения в компании?
  • Критерии создания идеальной структуры розничного и оптового отдела продаж мебельной компании
  • На что опереться при составлении стратегического плана?
  • Как перейти от существующего положения дел в компании к развитию?
  • Что ждет мебельный рынок? Какую мебель будут покупать? Какие форматы будут развиваться?
  • Какой сегмент мебели для развития самый перспективный сейчас?
  • Особенности продаж в условиях нестабильной экономики или как жить в Новой Мебельной Реальности?

А розницу интересуют еще такие:

  • Как правильно расставить мебель в магазине, чтобы лучше продавалась
  • Что делать с ценниками? Как их оформлять, как их правильно расставлять на торговые точки? Обязательно ли ставить ценник на мебель, ведь покупатель часто цен пугается?
  • Как лучше всего научиться продавать, работая с каталогом, если площадь не позволяет выставить весь ассортимент
  • Нужно ли включать стоимость доставки и сборки в цену или же снизить стоимость? А потом обговаривать отдельно цену за доставку и сборку?
  • Сколько должно работать продавцов в смену?
  • И что делать, когда покупатель придет оплачивать в другую смену, а до этого с ним общался другой продавец, кому платить?
  • Как бороться продавцу розницы со своим интернет-магазином, если там ценник снижен?
  • Стоит вводить управляющего, администратора или еще нет? Как понять?
  • Как выстроить бизнес-процессы в рознице, чтобы отрабатывался каждый лид, каждая заявка, каждый посетитель мебельного магазина?
  • Как разработать стандарты продаж для своей компании и внедрить их
  • Какие форматы магазинов и услуги нужно развивать в эконом, среднем, премиум сегменте?

А производителей и опт такие:

  • Дилеры не хотят перетруждать себя и предлагать покупателям более качественное предложение, они говорят, что покупателю важна только цена, и начинают брать мебель у производителей с низкой ценой. Как в сложившейся ситуации удержать своих дилеров?
  • Как должна выглядеть структура отдела оптовых продаж?
  • Как лучше организовать продажи офисной мебели?
  • Какие сейчас критерии идеального поставщика мебели?
  • Как лучше подготовить КП, чтобы его прочли и захотели обратиться в нашу компанию?
  • Надо ли делить отдел продаж на “охотников”, “фермеров” или еще как-то?
  • Нужен ли в опте отдельный сайт?
  • Точно ли надо использовать скрипты продаж? Не станут ли менеджеры “роботами”?
  • Надо ли продавать дилерам бренд-секции?
  • Стоит ли сейчас открывать свою розницу?

А делающих мебель на заказ по индивидуальным проектам еще и такие:

  • Какие каналы продвижения сейчас можно использовать с большей отдачей?
  • Как себя спозиционировать и отстроить от “кучи” таких же, как я?
  • Надо ли открывать свой шоу-рум или можно работать и так?
  • Как грамотно составить рекламные объявления?
  • Как в небольшой компании распределить обязанности?
  • Стоит и выпустить серийку?
  • Делать всё или сосредоточиться на какой-то конкретной группе товаров?

Представьте себе, что у вас прямо в телефоне есть теперь такой советчик!

И он ответит на эти вопросы! Подскажет, что делали другие, даст нестандартный ответ, покажет направление для хода мыслей!


Этот советчик в вашем телефоне - переведенные в электронный вид книги АСА, в которых есть все ответы на эти вопросы и даже те, которых нет в этом списке!


Согласитесь, что это приятный сюрприз перед Новым Годом! Главное для вас, успеть им воспользоваться!


Перечень книг в электронном виде

  • Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице (формат .fb2)
  • 18 главных вопросов, которые волнуют мебельный рынок последние 10 лет (формат .fb2)
  • Подготовка звезд продаж на потоке (формат .fb2)
  • Инструкция, как стать асом мебельных продаж (формат .pdf)

Получите их первыми!


А самые быстрые до 31.12.2019 года получать подарки и бонусы.

  • Книга в аудиоформате - 18 главных вопросов, которые волнуют мебельный рынок последние 10 лет
  • Видео "Что надо знать о мерчандайзинге, чтобы продавать больше». Продолжительность: 1:30

Комплект 1

    • 4 книги в электронном виде:
    • Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице
    • 18 главных вопросов, которые волнуют мебельный рынок последние 10 лет
    • Подготовка звезд продаж на потоке
    • Инструкция, как стать асом мебельных продаж

    • Бонусы на сумму 550 руб.:
    • Книга в аудиоформате - “18 главных вопросов, которые волнуют мебельный рынок последние 10 лет”
Стоимость комплекта № 1:
до 31.12.19
1850 р.4000 р.
Ваша экономия
2150 р.

Комплект 2

    • 4 книги в электронном виде:
    • Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице
    • 18 главных вопросов, которые волнуют мебельный рынок последние 10 лет
    • Подготовка звезд продаж на потоке
    • Инструкция, как стать асом мебельных продаж
  • Книга в печатном виде “18 этапов создания продающей экспозиции” (доставим бесплатно курьером)
  • Запись вебинара “Итоги Большой Профессиональной Мебельной конференции АСА и тренды 2020”. 
    Я рассказываю, что ждет мебельный рынок в 2020 г в каждом сегменте: эконом, средний-средний плюс, премиум . Какие товарные категории сейчас востребованы - на заметку производителям и рознице. Что ждет потребитель от мебельных магазинов. Новая Мебельная Реальность - как использовать ее характеристики для своего блага. Разъясняю очень подробно про антикризисный план по каждому пункту из 7. Продолжительность 3 часа.

    • Бонусы на сумму 2850 р.:
    • Книга в аудиоформате - “18 главных вопросов, которые волнуют мебельный рынок последние 10 лет”
    • Видео "Что надо знать о мерчандайзинге, чтобы продавать больше». Продолжительность: 1:30
Стоимость комплекта № 2:
до 31.12.19
3900 р.8400 р.
Ваша экономия
4500 р.

Комплект №3. Самая большая выгода

    • 4 книги в электронном виде:
    • Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице
    • 18 главных вопросов, которые волнуют мебельный рынок последние 10 лет
    • Подготовка звезд продаж на потоке
    • Инструкция, как стать асом мебельных продаж
  • Книга в печатном виде “18 этапов создания продающей экспозиции” (доставим бесплатно курьером)
    • На выбор стандарт продаж мебели для розницы или сценарий переговоров по телефону для менеджеров оптового отдела продаж:
    • Готовый стандарт на выбор по продаже корпусной, мягкой мебели, кухонь и мебели на заказ. 
      Предоставляется в удобном формате в электронном виде в формате pdf . Содержит готовые речевые модули для продавцов от вступления в контакт до закрытия сделки и взятия контактов. Описывает алгоритм, по которому нужно вести продажу. Посмотреть пример структуры стандарта можно по ссылке.
    • Сценарий продаж по телефону для менеджеров оптового отдела продаж. 
      Предоставляется в удобном формате с гиперссылками . Содержит не менее 19 обработчиков возражений ЛПР (лицо принимающее решение) и 8 обработчиков для прохода секретаря.
      Содержит 2 части. Часть 1 - сценарий переговоров с клиентом на 1-м этапе «холодного» контакта. Цель сценария - выход на Лицо, принимающее решение (ЛПР), выявление потребности клиента и отправка КП. Часть 2 - Сценарий переговоров с клиентом на 2-м этапе «холодного» (полухолодного) контакта. Цель сценария - разговор с лицом, принимающим решение (ЛПР), чтобы убедиться, что КП получено и рассмотрено, выявление потребности клиента и получение заявки.

    • Бонусы на сумму 4350 р.:
    • Книга в аудиоформате - “18 главных вопросов, которые волнуют мебельный рынок последние 10 лет”
    • Запись вебинара “Итоги Большой Профессиональной Мебельной конференции АСА и тренды 2020”
    • Видео "Что надо знать о мерчандайзинге, чтобы продавать больше». Продолжительность: 1:30
Стоимость комплекта № 3:
до 31.12.19
7500 р.19400 р.
Ваша экономия
11400 р.
Отзывы



Мы вошли в Новую Мебельную Реальность, которая требует постоянного совершенствования. Предлагаем делать это вместе. Книги в электронном виде и бонусы будут отправлены сразу же после оплаты! Установите советника по мебельному бизнесу у себя в телефоне прямо сейчас!


Больших вам мебельных продаж!


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.