С нами больше продаж!
Международный Мебельный Кадровый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

  • Главная

Способы предотвращения и урегулирования конфликтных ситуаций между производителями, продавцами и потребителями мебельного рынка

img_1926.jpg

Что делать, если у покупателя появляются претензии к качеству купленной мебели? В первую очередь, он идет к продавцу, то есть - к вам. Если вы не можете решить его проблему, он пишет на ваш мебельный магазин заявление в надзорные органы и судебные инстанции.

Каковы шансы покупателя выиграть судебное разбирательство? Всё зависит от вас. Точнее, от уровня вашей подготовленности к ведению мебельного бизнеса. Вы уверены, что выполняете все требования ГОСТов, нормативных актов и т.д.? Это очень важно, потому что, если ваш товар не соответствует правилам, то дело в суде выиграет покупатель.

Что делать, если возникнет необходимость решать подобные проблемы? Как защитить себя от неправомерных претензий со стороны покупателя или с минимальными затратами выйти из зала суда?

В первую очередь привести в порядок сопроводительную документацию на каждую модель мебели.

Что должны знать продавцы мебели? Каких стандартов должны придерживаться производители мебели?

Какие законы и требования к продавцам и производителям мебели помогут вам отстоять свою позицию?

Ответы на эти вопросы вы получите на семинаре «Способы предотвращения и урегулирования конфликтных ситуаций между производителями, продавцами и потребителями мебельного рынка»

Вам будет интересно и полезно, если вы:


Будут рассмотрены конфликтные ситуации между:

  • продавцом и поставщиком.

  • Кроме того, вы узнаете эффективные способы решения конфликтов в досудебном порядке и при судебном разбирательстве.

    В программе семинара рассмотрим следующие вопросы:

    1. Какие нормативы утверждены в сфере изготовления и реализации мебели?

    Вы узнаете перечни:

    2. Как теперь надо заполнять маркировочные ярлыки, составлять инструкции по эксплуатации, инструкции по сборке? Особенности продажи встроенной бытовой техники. 
    Новые дополнения в действующих стандартах и правилах торговли, которые уберегут ваш бизнес от проблем.

    3. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности мебельной продукции».

    4. Где получить недостающие сертификаты соответствия (декларации о соответствии)? 
    Действующие организации по сертификации. Правила, порядок и особенности системы сертификации, обязательной для мебельной продукции мебели (Декларация о соответствии).

    5. Как правильно заключить договор купли-продажи или индивидуального заказа/подряда в соответствии с ГК РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей»? Новая редакция Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей».

    6. Какие гарантийные обязательства (гарантийный срок эксплуатации, срок службы) на различные виды мебели вы должны указать в технической сопроводительной документации??

    7. С какой даты начинается отсчёт гарантийного срока эксплуатации, его продолжительность при проведении ремонта мебели??

    8. Когда Закон РФ «О защите прав потребителей» может быть использован не только покупателем, но и продавцом для защиты своих прав?

    9. Как выполнять требования потребителей - санкции и сроки.

    10. Какие ситуации не попадают под Закон РФ «О защите прав потребителей»?

    11. Как не довести до суда претензию потребителя (покупателя, заказчика), в т.ч. юридического лица:

    12. На чём можно экономить, на чём - нет:

    Ведущий семинара:

    Гущин Сергей Олегович - директор «Центра экспертиз и контроля качества мебели», член управляющего совета директоров НП «Союз предприятий и работников мебельной и деревообрабатывающей промышленности Северо-запада», член технического комитета ТК-135 «Мебель» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ). 
    «Центр экспертиз и контроля качества мебели» включен в «Справочник экспертных учреждений Санкт-Петербурга» (Издание 2009 г., c.118) 
    Имеет богатый опыт работы в судах (за 10 лет выиграно свыше 300 судов, не проиграно ни одного!)

    Семинар будет проведен по мере формирования группы.

    Место проведения: г. Москва

    Стоимость участия в семинаре: 10000 руб. с одного представителя от компании плюс 1000 руб. с каждого следующего.

    Оставьте предварительную заявку на участие в семинаре
    «Как предотвратить или уладить конфликт между производителями, продавцами и потребителями мебельного рынка?». 

    Как только наберётся группа, мы назначим дату семинара и сразу свяжемся с Вами.





    Вызов консультанта