Автор:
Сергей АлександровТемы:
увеличение продаж мебелиАвтор:
Сергей АлександровТемы:
увеличение продаж мебели
• Этап 1. Определить нишу и целевую группу, с которой вам интересно и/или есть возможность работать;
• Этап 2. Сформировать под неё ассоритимент - 3 категории товара: базовый (основной), upsell, downsell;
+ дополнительный для увеличения среднего чека (cross-sell);
+ для повторных продаж (постоянные Клиенты);
+ учитываем смешанную модель потребления.
О новой модели потребления я рассказал Вам в видео №1. Надеюсь, Вы его посмотрели.
• Этап 3. Разработать ваше позиционирование для Клиента (да-да, то самое УТП - Уникальное Торговое Предложение: товар + услуги + эмоции + ощущения);
• Этап 4. Выбрать каналы продвижения;
• Этап 5. Создать рекламные сообщения.
Видеоролик доступен только для подписчиков ММКЦ.
Мы оставим его в открытом доступе до 27 апреля, учитывая пасхальные праздники, чтобы вы точно успели его посмотреть.
Видео №2
|
|
Хотите узнать все подробности, что нужно сделать в компании, делающей или продающей мебель на заказ, по каждому из 5-ти этапов из видео?
И не только узнать, но СДЕЛАТЬ это, чтобы закрепиться на рынке и развить бОльший бизнес?
Курс включает 8 модулей из 31 части видеозаписей
с практическими заданиями и обратной связью.
А также - закрытый интерактивный вебинар (длительность 2,5 часа, вебинар состоится 17 мая 2017 г.)
с ответами в прямом эфире на вопросы участников курса Александрова С.А.
Все подробности о программе курса и условиям участия узнайте, нажав на кнопку:
Желаю вам не успевать отгружать мебель!
С уважением, Сергей Александров
Почитать Блог эксперта