Статьи
Закрыть +
Бесплатно

Статьи

Выбор дивана

Заходит компания молодых людей (парней)...5-6 человек...
Продавец: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались)) Вы на мальчишник чтоли?) РСт+
Покупатель: Ахаха) Неее, друган от хаты ключи получил, вот пошли самую главную вещь в холостяцком жилье выбирать...

d9001750dd0ec22c6b030fdc74ce4e7f.png
Мифы о среднем чеке, товарной матрице и анализе продаж

Никто не будет спорить с тезисом, что рынок стал более дифференцированным по товарам, услугам, каналам продаж, наблюдается тотальное изменение модели потребления, а компания продолжают тянуть в Новую Экономическую Реальность устаревшие представления о маркетинге, формировании ассортиментной матрицы, бизнес-модели в целом и анализе продаж.

Увлекшись новомодными CPC, CTR, CPA, CPL, CPS, CPV, LTV, CR, ROMI, многие руководители забыли о базовых вещах, которые нужно отслеживать в рознице, либо пользуются устаревшими представлениями в этой области. Это приводит к серьезным ошибкам в формировании стратегии, бизнес-модели и формата продаж, ассортиментной матрицы.

Онлайн-курс для компаний, делающих мебель на заказ - АКЦИЯ

«Как выживать и развиваться компаниям, делающим мебель на заказ - АКЦИЯ»

Дистанционный онлайн-курс

Длительность курса - 1 месяц.

Курс будет проходить на специальной обучающей площадке для дистанционных курсов.    
Никуда ехать не нужно. Нужен только компьютер со стабильным проводным интернет-соединением.

14 лет изучения работы мебельных компаний, тысячи часов, проведённых в мебельных салонах розничных и в отделах продаж оптовых компаний, позволили нам собрать кладезь ценного (потому что практического и проверенного результатами!) опыта, как создать стабильно растущую мебельную компанию, устойчивую к любым внешним потрясениям и кризисам. И мы готовы отдавать этот опыт вам.





Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.