Автор:
Сергей АлександровТемы:
управление персоналомАвтор:
Сергей АлександровТемы:
управление персоналом
— Чем занимается руководитель?
— Руками водит.
И в этом анекдоте много правды: от того, насколько умело «дирижирует» руководитель действиями сотрудников, зависит, выполнит ли подчинённый поставленную задачу в нужный срок и в нужном качестве.
А чтобы Вы стали ещё более виртуозны в «дирижировании» коллективом, мы подготовили для вас
pdf-документ «Методы доведения задач до исполнителя».
Документ содержит 5 приёмов взаимодействия с сотрудниками для результативного управления ими:
1. «Похвала одной минуты»
Схема разговора идеально подходит для ситуации, когда нужно положительно отметить действия сотрудника в условиях нехватки времени
2. «Выговор одной минуты»
3. 5 «волшебных вопросов» для корректировки действий сотрудника
4. Формы конструктивной критики для улучшения поведения сотрудника
5. Правила негативного стимулирования.
Или как наказать правильно.
|
Узнать ещё больше о психологии управления и попрактиковаться в применении этих приёмов
Вы сможете на онлайн-курсе
На курсе информация разбирается на конкретных примерах из работы руководителя мебельной компании. Именно поэтому Вы сможете применить её в своей деятельности и в результате гораздо эффективнее управлять персоналом, а, следовательно, и продажами.
Больших вам мебельных продаж!
С уважением, |
Почитать Блог эксперта