Новости Международного Мебельного Кадрового Центра
Закрыть +
Бесплатно
string(85) "/about/news/kak-izbezhat-lovushki-v-rabote-s-personalom-mezhdu-nedodali-i-perezhdali/"
  • Как избежать ловушки в работе с персоналом между “недодали” и “переждали"

Как избежать ловушки в работе с персоналом между “недодали” и “переждали"

04.08.2021

Помните про эффект Розенталя? 

Я писал об этом в одной из предыдущих рассылок.

Напомню об этом, и почему задолженность возникла.

Был проведен такой эксперимент: в школе учеников с абсолютно одинаковыми способностями разделили на 2 группы. Но учителям сказали, что первая группа обладает более высоким IQ, интеллектом и более высоким потенциалом. 

IMG_1012
 

В результате через определенное время именно первая группа показала более высокие результаты в тестах. 

Почему? Оказалось, что им больше уделяли внимание, так как их представили, как группу более перспективную.

Вот так мы можем как “загубить” сотрудников, так и развить в лучшую сторону, и это зависит от наших предубеждений.

Подробнее об этом здесь было.

Поэтому мы часто принимаем неверное решение в отношение потенциала сотрудника, неправильно оценивая, не понимая всех механизмов обучения, мотивации, развития.

 
photo_2021-08-15_17-03-13
 

Вы не задолжали перед сотрудниками, не дав им возможности себя проявить?

Да, есть такое. 

Правда, есть и другое.

Когда мы слишком много ждали, ожидая, что сотрудник раскроется, а он так и не зажёг.

 
photo_2021-08-15_17-03-25
 

Как избежать ловушки между “недодали” и “переждали”?

Оценивать на входе новичков быстро, не тратя своего драгоценного времени, сразу понимая, кто годится, кто нет.

У руководителя, как правило, нет времени долго собеседовать, проводить всё по чек-листу, потом опять собеседовать, мотивировать, самому обучать, контролировать.

photo_2021-08-15_12-53-43
 

Давайте упростим задачу.

Берем новичка, сразу его загоняем на курс по продажам, где он проходит тесты, должен соблюдать темп обучения.

И через 5 дней вы уже увидите, кто сколько уроков прошел, с каким результатом.

И если даже на входе такой новичок не в состоянии сорганизовать себя на 30 мин занятий в день, то зачем он вам нужен? Что он вообще может?

А вот тот, который уложился в срок, прошёл тестирование, то можно уже им заняться и поплотнее!

Есть перспективы получить отличного продавца!

IMG_1011
 

Есть такое НО. Вот я то в него, новичка, сейчас вложусь, а он всё равно уйдет.

Такое бывает.

И поэтому для новичков-стажеров мы сделали курс БЕСПЛАТНО,

Чтобы Вы могли его оценить, при этом не вкладывая деньги.

Хотите начать быстрее принимать продавцов, оценивать их, отделять мотивированных и эффективных от лентяев и неподходящих для этой работы?

Запишите их на наш бесплатный курс “От стажёра-новичка к асу-мастеру продаж”!

 
 

И важно!

Вам не нужно ждать начала этого курса!

Как только у вас появляется стажёр, сразу его подключайте! В любое время дня и ночи!

Поехали!

P.S.
Смысл курса для стажеров в том, что к нему можно подключиться в любое время любым количеством стажёров.

Если сегодня у вас вышел 1 стажёр, то не надо собирать остальных, они могут нескоро появиться, а время для адаптации текущего уйдет.

Потому мы и сделали 1-ый этап стажировки бесплатно.

Это методика для проверки и обучения стажеров, отсева негодных, вовлечения годных, так как их мотивация повысится от качественного обучения.

И это системный подход, а поэтому внедрите его в свой бизнес-процесс работы с новичками.




Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.