С нами больше продаж!
Международный Мебельный Кадровый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

  • Главная
  • Новости
  • Международный Мебельный Кадровый Центр («ММКЦ») провел блиц-семинар в рамках выставки...

Международный Мебельный Кадровый Центр («ММКЦ») провел блиц-семинар в рамках выставки «Московский Международный Мебельный Салон / MIFS / Rooms Moscow 2013»

26.05.2013

Участники выставки, руководители мебельных компаний проявили активный интерес к этому мероприятию. Перед началом выстроилась небольшая очередь из желающих попасть на семинар Сергея Александрова - учредителя и генерального директора «Международного Мебельного Кадрового Центра», признанного эксперта в вопросах организации и успешного развития мебельного бизнеса, постоянного спикера Международных мебельных Форумов, проходящих на крупнейших российских мебельных выставках.

В основу программы семинара были заложены принципы создания, организации и развития продаж.И истории увеличения продаж при помощи Методик «ММКЦ» в 2012 году.

Интересный эпизод на выставке

Когда менеджеры ММКЦ приглашали экспонентов выставки на семинар, один из них, прежде, чем дать согласие на участие в семинаре, предложил менеджеру поучаствовать в ролевой игре. Ролевая игра превратилась в мастер-класс по методике ММКЦ «Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели». Менеджер, Екатерина Порошенко, сыграла роль продавца настолько убедительно, что руководитель компании сразу внес предоплату за участие в семинаре.

Российские мебельщики получили ответы на такие актуальные вопросы как:

  • Где мебельные компании теряют прибыль и как снизить издержки?
  • Как сделать бизнес, устойчивым к изменениям на рынке?
  • Почему маленькие компании не становятся большими, а большие могут умереть?
  • Как построить идеальную оптово-розничную мебельную компанию?
  • Как привести в тонус менеджеров по продажам мебели и розничных продавцов?
  • И как, в итоге, за 3 месяца увеличить прибыль, продажи и вернуть контроль над своим бизнесом!

Программа семинара состояла из 4 Блоков:

Блок №1

Практический опыт увеличения продаж: опт и розница. Примеры 2012 г.

Почему компании несут издержки и могут закрыться.

Принципы, по которым построены продажи в успешных мебельных компаниях.

Блок №2

Идеальная модель розничной мебельной компании.

Кейс о реорганизации розничной компании, которая была на грани закрытия.

Блок №3

Точки контроля продаж в рознице.

Инструменты контроля. Как реализовать у себя в компании. План внедрения.

Пример внедрения и увеличения продаж в несезон.

Блок №4

Как расставить точки контроля и сформировать систему оплаты труда

Система мотивации для продавцов в рознице, менеджеров оптовых продаж.

Готовые примеры, которые помогли производителю распродать новую коллекцию.

Традиционно, семинар ММКЦ закончился тем, что руководители мебельных компаний окружили Сергея Александрова. Задавали насущные наболевшие вопросы. Договаривались о долгосрочном сотрудничестве.

Руководители компаний также подходили к менеджерам ММКЦ, активно покупали Методики для повышения продаж мебельных компаний, уточняли даты проведения открытых мероприятий, регистрировались на семинары и оставляли заявки на консалтинг.






Вызов консультанта