С нами больше продаж!
Международный Мебельный Кадровый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

  • Главная
  • Новости
  • В чем главная проблема тренеров, обучающих продавцов мебели продавать?

В чем главная проблема тренеров, обучающих продавцов мебели продавать?

22.06.2016


Ответить на этот вопрос помог тренинг, который совсем недавно, а именно, 18-19 июня прошел в Петербурге в рамках Бизнес-тура «Белые ночи». Он предназначался для людей, занимающихся или планирующих заниматься обучением менеджеров по продажам внутри самой мебельной компании.

За полных 2 дня тренинга участники разобрали и проработали максимально подробно в игровой форме все стандартные моменты и ситуации, возникающие в процессе обучения между тренером и учащимися. Как позитивные, так и негативные. Это помогло каждому участнику представить себя и в роли тренера, и в роли ученика. Понять и увидеть, вплоть до мелочей – как должен проходить весь процесс обучения изнутри.


Обучать легко, когда знаешь как...

Атмосфера тренинга была очень теплая и позитивная. Да это и не удивительно. Многие присутствующие на тренинге являются участниками Мастер-Группы и участвовали в выездном тренинге в Сочи. Поэтому практически все уже были знакомы друг с другом, знакомы с форматом обучения, а значит – готовы работать с новой информацией и превращать ее в навыки.

Все участники работали в полную силу, задавали много вопросов, с удовольствием выполняли все упражнения и набирались опыта в тренерстве. И это здорово, поскольку в сегодняшнем бизнесе обучением продавцов занимаются люди, мягко говоря неподготовленные, несведущие. Поэтому вопросы «Где взять тренера?» и «Как научиться обучать продавцов мебели» – стоят сегодня перед многими мебельными компаниями максимально остро.

Всего было 17 участников из 10 мебельных компаний Молдовы, Белоруссии и России. Среди них не было бизнес-тренеров. Были руководители, которым по роду деятельности выпало заниматься обучением. Подготовка у всех была разная – у кого-то из них уже была практика обучения, у кого-то еще нет. Естественно, что у новичков возник страх: «Как я могу обучать, если я ни разу не педагог?». На эту тему собравшиеся подискутировали еще в самом начале.… В результате страх был благополучно преодолен всеми участниками.


Тяжело в учении – легко в обучении!

В одном из блоков, работая в парах участники научились очень ценному качеству – адекватно давать и воспринимать обратную связь. По сути правильная реакция на обратную связь – это руководство к действию, это ступень вверх, это профессионализм.

Многим выполнение этого упражнения давалось весьма тяжело. Для тренера очень важно уметь правильно работать с обратной связью, поскольку это зона роста его самого и обучающихся. Однако, как показала практика, не все умеют давать и принимать обратную связь. Также как не все готовы в ответ на услышанное суметь усмирить эмоции и увидеть ценную конструктивную критику. Правильно воспринять ее и сделать выводы.

Были упражнения, позволяющие понять каждому, насколько он может управлять группой учащихся, держать ее, управлять вниманием людей. Например, если тренер будет диктатором, он добьется только того, что встретит еще большее сопротивление. Поэтому в блоках тренинга участники проигрывали каждую неординарную ситуацию и учились находить решения, помогающие держать внимание группы.

Среди раздаточных материалов им был выдан готовый сценарий проведения тренингов на примере 5-ти готовых уроков. Участники здесь же на обучении пробовали проводить тренинг по этому сценарию и получали обратную связь.


Просто об обучении продажам мебели

Хочется отметить еще одно важное событие этого тренинга.

Книга «Подготовка звёзд продаж на потоке»

На второй день все участники получили в подарок новенькую, только что из типографии, книгу об обучении персонала С. Александрова «Подготовка звёзд продаж на потоке». Выпуск которой был специально приурочен к дате проведения тренинга.

Это полное руководство к тому, как правильно выстраивать процесс обучения у себя в компании. В книге наглядно продемонстрировано, какие убытки может понести компания из-за неквалифицированных продавцов. Даны пояснения, как устранять ошибки стажеров, как формировать программы обучения и на что обращать внимание в первую очередь. Также: даны алгоритмы продаж, сценарии проведения тренингов с продавцами и еще много нужного и полезного, без чего полноценное обучение в современных условиях просто невозможно.


У нас уже есть собственные тренеры!

В ММКЦ существует открытая школа тренерства, где проходят подготовку все желающие стать тренерами на внешнем рынке. И уже есть выпускники, готовые обучать. Один из них, вернее одна из них – Ольга Морозова принимала участие в этом тренинге.

Она уже 4 года занимается обучением продавцов в мебельной компании. Однако теперь она решила стать профессиональным тренером. Это уже второй тренинг ее в качестве участника, и первый - как соведущего. В конце тренинга она самостоятельно провела блок обучения.

Тренинг продолжался 2 дня с утра до вечера с перерывами на кофебрейки и на обед. Участники даже во время обеда продолжали обмениваться опытом и общаться.

Во время тренинга для тренеров, Петербург, 18-19 июня 2016 г.



В конце второго дня обучения состоялась выдача сертификатов.

общая фотка с сертификатами.jpg

Впереди у участников еще 2 тренинга. Ну а мы регулярно будем вас информировать обо всех новостях Бизнес-тура «Белые ночи».


Расписание мероприятий ММКЦ - смотрите, обучайтесь сами грамотно управлять мебельным бизнесом и обучайте свой персонал.


Больших вам прибылей от мебельных продаж!


  • Такие все счастливые на фото - здорово! Успехов!
  • Жаль, что Вас не было с нами! Была потрясающая атмосфера, интенсивный обмен мнениями, дискуссии, выработка общих решений! 100% полезность!




Вызов консультанта