- О нас
- Новости
Закончился анабиоз мебельного рынка
16.02.2023
Наценка на мебель в рознице составляет, по утверждению Клиентов, 50- 80%, по факту - 35%-50%. Но когда я начинаю проверять их статистику продаж во время аудита, то реальные значения оказываются на уровне 35%-50%.
С небольшими наценками можно продавать при больших оборотах и умении работать с оборачиваемостью (она должна быть высокой).
В такие наценки часто залезают случайно - проводят акции, ошибки в прайс-листах, продавцы с манипулировали системой скидок.
Есть ситуации, когда объясняют такие наценки конкуренцией, невозможностью поставить цену выше.
И это бывает из-за работы с поставщиками, которые сами продают в рознице через свой Интернет-сайт и розницу.
Скажите, а как с наценками у вас? Давно ли вы проверяли реальный уровень ваших наценок?
Не пора ли провести аудит?
Пример 1.
Посмотрите на скриншот.
На нём показан пример расчёта, насколько нужно увеличить продажи, если наценка у вас 50%, а вы ещё и даёте скидку в 20%.
Это реально сейчас сделать?
Меня удивляют советы в наше время, что достаточно начать считать трафик, конверсию, установить новомодные ПО, чтобы повлиять на продажи. Да и кому нужны продажи без прибыли?