Новости Международного Мебельного Кадрового Центра
Закрыть +
Бесплатно

Закончился анабиоз мебельного рынка

16.02.2023

Наценка на мебель в рознице составляет, по утверждению Клиентов, 50- 80%, по факту - 35%-50%. Но когда я начинаю проверять их статистику продаж во время аудита, то реальные значения оказываются на уровне 35%-50%.


 С небольшими наценками можно продавать при больших оборотах и умении работать с оборачиваемостью (она должна быть высокой).

В такие наценки часто залезают случайно - проводят акции, ошибки в прайс-листах, продавцы с манипулировали системой скидок. 

Есть ситуации, когда объясняют такие наценки конкуренцией, невозможностью поставить цену выше.

И это бывает из-за работы с поставщиками, которые сами продают в рознице через свой Интернет-сайт и розницу.

Скажите, а как с наценками у вас? Давно ли вы проверяли реальный уровень ваших наценок?

Не пора ли провести аудит?


Пример 1.

Посмотрите на скриншот. 

На нём показан пример расчёта, насколько нужно увеличить продажи, если наценка у вас 50%, а вы ещё и даёте скидку в 20%.

Это реально сейчас сделать?

акция.png

Меня удивляют советы в наше время, что достаточно начать считать трафик, конверсию, установить новомодные ПО, чтобы повлиять на продажи. Да и кому нужны продажи без прибыли?

Читать продолжение




Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.