- Блог эксперта
Блог эксперта
Темы блога
Как думаете, что чувствует человек, который несколько лет развивал свой мебельный бизнес по франшизе, а в итоге продал его франчайзеру за копейки?
Никто не хотел бы оказаться на его месте, потому что кроме разочарования в себе и в бизнесе, он, наверное, ничего не чувствует.
Примерно 30-ти предпринимателям из 100 бизнес по франшизе приносит успех и прибыль. В чем разница между ними и франчайзинговыми банкротами?
Как избежать ошибок при выборе франшизы?
-
Методика — это установленный способ осуществления деятельности (в нашем случае общение продавца с покупателем), ведущий к заранее определенному результату, то есть увеличению продаж.
По сути, это алгоритм или точный набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата за определенное время, который включает в себя различные приемы воздействия на покупателя: техники продаж, речевые модули. Впоследствии они превращаются в стандарты продаж.
Таким образом, методика всегда первична по отношению к стандартам. Если вы создали неправильную методику продаж, то ее фиксация в стандартах может быть губительна для компании.
Что слышит чаще всего руководитель от продавцов, когда нет продаж или не выполнен план на торговой точке?
- "Мало покупателей".
А что еще говорят продавцы в этом случае?
- "Покупатели жалуются, что у нас дорого".
- "Мало рекламы даем, когда больше давали, то лучше было".
- "У нас скидки маленькие, а вон у тех (соседей-конкурентов) гораздо больше".
-"Покупатели хотят побыстрее, а у нас сроки большие".
- "Нет этого, того, иного товара, а покупатели спрашивают, мне торговать нечем".
Знакомая ситуация?
Как разобраться, что правда, а что нет в словах продавца?
И заметьте, в этих причинах отсутствия продаж никогда нет - “Я не умею продавать” или “У меня не получается”.
В этой статье я расскажу о нетрадиционном способе увеличения продаж мебели (и не только мебели) - с помощью слова. Той его разновидности, которое “написано пером” и которое “не вырубишь топором”.