- Блог эксперта
Блог эксперта
Темы блога
(Подходы к организации активного обзвона и созданию сценария продаж)
Обзвон “холодных” клиентов часто недооценивается.
А зря.
Для некрупных и молодых компаний это хороший канал привлечения клиентов. Конечно, при правильном подходе к этому методу: обучении менеджера проведению активного обзвона по заранее продуманному сценарию продаж.
Все чаще перед активно развивающимися фирмами встает задача, связанная с повышением квалификации работающего у них персонала. И, пожалуй, самым популярным на сегодняшний день методом для ее решения является тренинг.
У фирмы, впервые решившей организовать обучение своих сотрудников, появляется множество вопросов, связанных с выбором тренинговой компании, постановкой целей на тренинг, с определением программы и т. д.
Вот только всегда ли можно решить задачи, которые стоят перед фирмой, только тренингом?
Где границы эффективности тренинга, как их определить, и что действительно может дать обучение (какие результаты)? К тому же, как определить потребность в обучении?
Покупатели пресытились скидками и акциями. Чтобы удивить людей и обратить внимание на свою распродажу, придумайте необычное предложение - какого не было у конкурентов.
Что предложить на распродаже мебельного салона и как провести акцию, чтобы касса заполнилась под завязку?
Давайте выясним, какую цель преследует ваша распродажа. Исходя из этого, выберем лучшие решения для акций.
В вашем магазине могут продаваться замечательные кровати и шкафы, но если консультант плохо знает характеристики товаров, не понимает их отличия от конкурирующих товаров и не может правильно их преподнести клиенту, то высоких результатов продаж вы будете ждать очень долго.
Хороший видеоролик продает вместе, а иногда и ВМЕСТО продавца, когда продавец занят другими покупателями. Также здесь работает "эффект телевизора": то, что показывают на экране подсознательно вызывает больше доверия. Эксперт, вещающий с экрана, более авторитетен в глазах покупателя, чем продавец.