- Блог эксперта
- Mерчандайзинг в мебельном салоне
Mерчандайзинг в мебельном салоне
Темы блога
В прошлом году к нам обратилась фабрика мебели “Gianni Tacccini”, сегмент “премиум”, которая производит классическую мебель в России по итальянским технологиям.
Производство создавал итальянец, коллекции были тщательно отобраны. Но продажи оставляли желать лучшего.
Первоначальный запрос был - организовать отдел продаж.
Я выехал на аудит компании и понял, что дело стопорится не только из-за отдела продаж.
Это в математике от перемены мест слагаемых сумма не меняется, а в торговом зале итог как раз зависит от месторасположения экспонатов.
Ярким примером того, как, грамотно используя принципы мерчандайзинга, получать максимальную прибыль с каждого квадратного метра торговой площади, стала наша работа в шоу-руме мебельной фабрики «Элегия».
Исследовал сегодня разные форматы розницы. Мир меняется, мебельный рынок все такой же. Смотрите видео с идеями для Вас (длительность видео 1 минута 30 секунд)
Вы наверняка хоть раз были в российской IKEA и знаете, как там все устроено. Я тоже. Поэтому при посещении Болгарии я просто не мог удержаться и не зайти в магазин бренда.