Mерчандайзинг в мебельном салоне | Cтраница 4
Закрыть +
Бесплатно
string(39) "/blog/merchandayzing-v-mebelnom-salone/"
Array
(
    [FOLDER] => /blog/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => 
            [detail] => #SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [section] => #SECTION_CODE#/
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [SECTION_CODE] => merchandayzing-v-mebelnom-salone
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

Mерчандайзинг в мебельном салоне

Рассылка новостей от эксперта по увеличению продаж мебели

В статье для вас 4 полезных и проверенно-эффективных совета по мебельному мерчандайзингу с фотоиллюстрациями.

Содержание

1. Эффективно ли использовать сексуальные образы для рекламы мебели? “Попса рулит” в оформлении мебельных магазинов.

2. Два основных принципа для привлечения потока целевых посетителей в мебельный магазин

2.1. Попадание в модель потребления клиентов.

2.2. Новый формат убедительных продаж

2.3. Продвинутая версия по увеличению продаж в сегменте “Средний+”. Версия Александрова С. А. 2.0.

3. Как поступить сегодня, чтобы успеть поднять продажи уже в сентябре-декабре? Несложный рецепт для умных

Содержание

1. Как правильно расставить мебель в магазине?

2. Три основных задачи мерчандайзинга

3. Спорим, вы не знаете, чего хочет покупатель мебели!

3.1 Портрет покупателя и его модель потребления

3.2. Как CRM-система поможет вам увеличить продажи мебели?

3.3. Модели потребления в сегментах Эконом, Средний, Премиум

4. Хотите увеличить прибыль от продаж?
Правильно зонируйте торговые площади!


В вашем магазине могут продаваться замечательные кровати и шкафы, но если консультант плохо знает характеристики товаров, не понимает их отличия от конкурирующих товаров и не может правильно их преподнести клиенту, то высоких результатов продаж вы будете ждать очень долго.

Хороший видеоролик продает вместе, а иногда и ВМЕСТО продавца, когда продавец занят другими покупателями. Также здесь работает "эффект телевизора": то, что показывают на экране подсознательно вызывает больше доверия. Эксперт, вещающий с экрана, более авторитетен в глазах покупателя, чем продавец.


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.