Обучение руководителей | Cтраница 6
Закрыть +
Бесплатно
Array
(
    [FOLDER] => /blog/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => 
            [detail] => #SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [section] => #SECTION_CODE#/
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [SECTION_CODE] => obuchenie-rukovoditeley
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

Обучение руководителей

Рассылка новостей от эксперта по увеличению продаж мебели

Содержание:

  1. “Не хочу учиться, хочу жениться!“ Как не строя систему управления мебельной компанией, владельцы остаются “почти без штанов“

  2. Определитесь с ролью в бизнесе

  3. На что уходят сила, энергия, мысли руководителя мебельной компании?

  4. Что значит быть эффективным управленцем для своей компании

  5. Отдать, но не забыть. Про делегирование полномочий и ответственности

    • 5.1. Какие задачи делегировать необходимо?

    • 5.2. Как правильно делегировать полномочия? Опасности, которые вас подстерегают

    • 5.3. Внимание, владелец! Ваш выход!

  6. Основное заблуждение владельцев мебельных компаний

    • 6.1. Создание системы контроля в компании

    • 6.2. Делегируйте лишнее, но не все. Переходный период в мебельной отрасли

  7. Оставайтесь “хозяином положения“ всегда и везде. Даже загорая на пляже!

Содержание

1. В новой версии программы видоизменилась форма анкеты.

2. Какие изменения произошли в редактировании анкеты?

3. Изменения в интерфейсе программы.

4. В программу добавился архив анкет.

5. Как можно легко редактировать анкету.


Сколько дилеров вы надеетесь привлечь к продаже своей новой коллекции?

Уверен, на этот раз все будет так же, как и прежде. Менеджеры сядут на телефоны и начнут долгий и нудный обзвон клиентов.

В итоге лишь 5-7% владельцев из вашего списка достаточно быстро согласятся на продвижение коллекции в своих магазинах.

Хотите, чтобы уже сегодня все было по-другому? Ведь можно сделать так, что дилеры сами будут искать встречи с вами и договариваться о поставках нового товара.

Для этого надо предложить им такие условия, от которых они не смогут отказаться. Как создать такие условия читайте в новой статье на сайте ММКЦ.

Что слышит чаще всего руководитель от продавцов, когда нет продаж или не выполнен план на торговой точке?

- "Мало покупателей".

А что еще говорят продавцы в этом случае?

- "Покупатели жалуются, что у нас дорого".

- "Мало рекламы даем, когда больше давали, то лучше было".

- "У нас скидки маленькие, а вон у тех (соседей-конкурентов) гораздо больше".

-"Покупатели хотят побыстрее, а у нас сроки большие".

- "Нет этого, того, иного товара, а покупатели спрашивают, мне торговать нечем".

Знакомая ситуация?

Как разобраться, что правда, а что нет в словах продавца?

И заметьте, в этих причинах отсутствия продаж никогда нет - “Я не умею продавать” или “У меня не получается”.


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.