Реформы мебельного бизнеса – Сергей Александров, Международный Мебельный Консалтинговый Центр
Закрыть +
Бесплатно

Дайджест 32. Реформы мебельного бизнеса. Часть 2. Началось всё с Путина

16.01.2020

Дайджест 31. Реформы мебельного бизнеса. Часть 1.

Содержание
1. Самый точный бизнес-барометр – проверим?
2. Масштаб цели определяет масштаб мыслей и действий человека
3. Ставим цели
4. Семь шагов для реформирования компании
Самый точный бизнес-барометр – проверим?

В этот понедельник я выпустил рассылку «Реформы мебельного бизнеса. Часть 1», а в среду В. В. Путин выступил с посланием, которым обозначил начало реформ в нашей стране.

Откуда такое совпадение?

Все последние 5 лет я ни разу не ошибся в своих прогнозах по мебельному рынку.

Еще в 2012 г я сформулировал основные тренды и характеристики Новой Мебельной Реальности.

Теперь их признали уже все, о чём говорили спикеры в ноябре 2019 года на нашей Большой Профессиональной Мебельной Конференции АСА в Москве (было более 170 участников).

Кто забыл их или хочет освежить в памяти, смотрите 5-ти минутное видео.

Прошло 8 лет, как я обозначил тренды, которые необходимо учитывать при развитии мебельного бизнеса.

Что за эти 8 лет сделали вы, чтобы им соответствовать?

Сергей Александрович, здравствуйте! Я к вам с раскаянием, вот до меня как до жирафа доходит (, все что вы мне советуете, это ж все нужно и терпит отложений!!! Меня пока петух не клюнет, ничего не делаю, теперь про вашу CR программу вспомнила и про все другое, хочу вас попросить освежить память по этой программе и подключиться к ней. Дальше остальные рекомендованные действия буду выполнять, теперь думаю как цех наладить на работу продуктивную, сейчас просто никак больше не выжить! Я за собой одну вещь заметила, достигаю определенной планки 1.8-2 млн. и на спад идет, скатываюсь в минус, а потом опять подымаюсь, как-то с каждым разом трудней получается. Что с этим делать ума не приложу. Вы мне как специалист и человек со стороны, посоветуйте, пожалуйста, как планку удержать и перешагнуть через нее.

Прочитал книгу Б. Ю. Александрова, создателя одноименной торговой марки сырков, в ней он говорит следующее: «Как только у наших людей появляются деньги, в голову к ним залетает опасная мысль: "Мы живем не для того, чтобы работать, а работаем для того, чтобы жить".

При этом они не понимают, что деньги приходят от правильно сделанной работы. Семью содержать и красиво жить позволяет именно она.

Как только перестаешь следить, все результаты быстро улетучиваются. Чтобы предприятие дискредитировало себя, достаточно года-двух, за которые легко уйти в никуда».

Резюме:
  1. Между «делаю» и «собираюсь», «хочу» и «имею» - пропасть.
  2. Масштаб цели определяет масштаб мыслей и действий человека, а как только мельчают цели - мельчает и компания, дальше - деградация.
  3. Настало время поставить себе каскад целей - от меньших к бОльшим, от личных к деловым.
Ставим цели
А начнём с самоанкетирования.

1. Что Вы хотите от себя в этом новом году? Как вы поймете, что 2020 год прожили не зря?

  • - Каким хотите стать в этом году?
  • - Какие качества приобрести?
  • - Какие новые знания приобрести?
  • - Какими овладеть компетенциями?
  • - Какие задачи ставите себе лично?

2. Какие бизнес-цели Вы ставите перед компанией, собой?

  • - Упорядочить работу? Избавиться от бардака?
  • - Сформировать эффективную структуру компании?
  • - Ввести новые направления деятельности? Открыть новые форматы?
  • - Переделать свои магазины, создав, наконец, продающие экспозиции и бренд-секции?
  • - Поднять квалификацию персонала?
  • - Изменить систему управления, отойти от текучки?
  • - Выйти на экспорт?
  • - Разработать новые коллекции?

3. От чего готовы отказаться ради задуманного?

  • Ведь чтобы сбросить вес, нужно не только двигаться больше, но и кушать меньше. Лишить себя сладостей готовы?
  • Чем готовы поступиться ради достижения желанных целей?
  • Или ваши благие намерения, как обычно, растворятся за бутылочкой пива на диване перед телевизором, или забудутся за очередным отпуском в Тунисе, модным айфоном и новым авто?

4. Что должно произойти, чтобы вы, наконец, сделали то, что давно задумывали?

  • Чтобы 31 декабря 2020 года, глядя на себя в зеркало, Вы сказали: “Да, я сделал это!!!”.
  • И пусть даже не всё получится, но вы поставили цели и двигались к ним. А значит, начали реализовывать свои давние задумки, и ВЫ - молодец!

Давайте реформировать себя и свою компанию, чтобы соответствовать Новой Мебельной Реальности.

7 шагов для реформирования компании

И эти семь шагов вам нужно сделать обязательно! Смотрите  3-х минутное видео об этом.

Все счастливые семьи похожи друг на друга, а каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.

Однако, как все успешные компании совершают одинаково правильные действия, так и все неуспешные делают одинаковые ошибки – это показали мои исследования, изложенные в книге «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице».

Совершать правильные действия так же просто, как и неправильные – только итоги разные.


Желающих начать действовать правильно приглашаю в свой проект, где каждой компании в этом году окажу максимальную поддержку: помогу поставить цели и достичь их, реализовав давние задумки.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор.
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца пламенный мотор
Наш острый взгляд пронзает каждый атом,
Наш каждый нерв решимостью одет.
И верьте нам: на всякий кризис
Мы вместе сможем дать ответ
(П. Д. Герман + АСА)


Рассылка новостей от эксперта по увеличению продаж мебели


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.