- Тренинги и семинары
Тренинги и семинары по продажам мебели
Активно обучаясь, вы получаете знания, которые при внедрении позволят вам достигать поставленные цели. Особенность наших мероприятий - меньше болтовни и больше примеров из практики успешных мебельных компаний. Выберите обучающие мероприятия, которые подойдут именно вам и рекомендованы к посещению. Для этого в поле слева введите данные для вашей компании.
Подобрать готовое решение
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28
|
29
|
30
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
1
|
Наш учебный центр - теперь ВАШ учебный центр.
Мы подготовили обучающую площадку. Уже создали и разместили на ней несколько интерактивных электронных курсов, специально для мебельщиков. По фурнитуре, материалам, конструкциям, по приемам продаж, …
Теперь это ВАШ учебный центр. Доступный компаниям любого размера. В котором вы можете обучать ВАШИХ сотрудников. 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Больше у Вас нет ни причин, ни оправданий терять деньги из-за плохих продавцов.
Как нанимать и удерживать только лучших продавцов и менеджеров по продажам?
5 и 6 июня в Санкт-Петербурге тренинг «Как продать клиенту больше, чем он планировал купить, предложив ему комплексное решение»
Вебинар
Любой город
Москва
СанктПетербург
Как продать клитенту больше, чем он планировал купить, предложив ему комплексное решение
Тренинг для продавцов корпусной мебели и кухонь и администраторов торговых залов
Тренинг для продавцов корпусной мебели и кухонь и администраторов торговых залов
тренинг для продавцов и администраторов
«РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ»
«РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ»
Решения для вашего бизнеса

- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»

- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения