С нами больше продаж!
Международный Мебельный Консалтинговый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

1 ноября Тренинг "Техники "захвата" покупателей в торговом зале", 8 часов, Москва

Техники захвата покупателя в торговом зале

Цель тренинга:

Овладеть эффективными приемами установления первичного контакта с покупателем.

 

Сохранение клиентов строится на установлении доверительных отношений с продавцом. Продавцы не придают значения этому главному пункту в современных продажах. Поэтому, даже опытные продавцы встречают клиентов в торговых залах непродуктивными речевыми модулями «Чем вам помочь?», «Что вам подсказать?»

И это в «лучшем» случае.

В подавляющем большинстве ситуаций продавцы, по инерции, продолжают ждать, когда покупатель сам подойдет и протянет деньги!

Задача современной ситуации – научить продавцов «оставлять» практически каждого покупателя на своей торговой точке, даже если немедленная покупка не предполагается.

Вернется ли покупатель за покупкой именно сюда - зависит от того, как продавец поговорил с покупателем, какое впечатление о товаре, о себе и о компании в целом он оставил.

Программа:

Блок 1. Проверка знаний и умений.

На данном этапе происходит проверка умения продавцов вступать в контакт с клиентами, которые:

  • ходят;
  • стоят;
  • пробегают;
  • задают вопросы.


Блок 2. Воспитательная. Организационная часть.

Рассматривается вопрос – как себя должен вести продавец, чтобы быть привлекательным для клиентов.


Блок 3. Речевые модули, ускоряющие вступление в контакт продавца и покупателя.

Выполняются задания на составление готовых фраз, оказывающих максимальное влияние на покупателя.

Даются методы вступления в контакт с покупателем.
«Вредные» речевые модули вытесняются из оборота продавца.

Происходит тренировка и оттачивание необходимых навыков.

Проводятся специальные упражнения по всей цепочке взаимодействий «покупатель-продавец», ролевые игры, имитирующие общение с клиентом с последующим разбором «плюсов и минусов».

Приемы работы:

  • Информационные блоки.
  • Дискуссии.
  • Презентации.
  • Упражнения в большой и малой группах.
  • Ролевые игры.
  • Письменные задания.
  • Кейсы (разбор практических ситуаций на примере участников).

 

В результате участники овладеют:

  • техниками быстрого установления контакта;
  • навыками фиксации конкурентных преимуществ фирмы и достоинств товара в сознании покупателя;
  • плавным переходом к этапу выявления потребности.


Контакты: 

Международный мебельный кадровый центр: 197101, Санкт-Петербург, ул. Мира (м. Горьковская) д. 3, БЦ «Троицкий», офис 229, 218.

E-mail: mmkc@bk.ru 

Телефоны: +7 (812) 336 43 15, +7 (495) 504-36-21.

 

Мероприятие пройдет по адресу Москва, "Дизайн отель", м. ВДНХ, ул. Ярославская, 8 корп. 8 1 этаж, конференц-зал





Вызов консультанта