- Тренинги и семинары
- 1 ноября Тренинг "Техники "захвата" покупателей в торговом зале",...
1 ноября Тренинг "Техники "захвата" покупателей в торговом зале", 8 часов, Москва
Техники захвата покупателя в торговом зале
Цель тренинга:
Овладеть эффективными приемами установления первичного контакта с покупателем.
Сохранение клиентов строится на установлении доверительных отношений с продавцом. Продавцы не придают значения этому главному пункту в современных продажах. Поэтому, даже опытные продавцы встречают клиентов в торговых залах непродуктивными речевыми модулями «Чем вам помочь?», «Что вам подсказать?»
И это в «лучшем» случае.
В подавляющем большинстве ситуаций продавцы, по инерции, продолжают ждать, когда покупатель сам подойдет и протянет деньги!
Задача современной ситуации – научить продавцов «оставлять» практически каждого покупателя на своей торговой точке, даже если немедленная покупка не предполагается.
Вернется ли покупатель за покупкой именно сюда - зависит от того, как продавец поговорил с покупателем, какое впечатление о товаре, о себе и о компании в целом он оставил.
Программа:
Блок 1. Проверка знаний и умений.
На данном этапе происходит проверка умения продавцов вступать в контакт с клиентами, которые:
- ходят;
- стоят;
- пробегают;
- задают вопросы.
Блок 2. Воспитательная. Организационная часть.
Рассматривается вопрос – как себя должен вести продавец, чтобы быть привлекательным для клиентов.
Блок 3. Речевые модули, ускоряющие вступление в контакт продавца и покупателя.
Выполняются задания на составление готовых фраз, оказывающих максимальное влияние на покупателя.
Даются методы вступления в контакт с покупателем.
«Вредные» речевые модули вытесняются из оборота продавца.
Происходит тренировка и оттачивание необходимых навыков.
Проводятся специальные упражнения по всей цепочке взаимодействий «покупатель-продавец», ролевые игры, имитирующие общение с клиентом с последующим разбором «плюсов и минусов».
Приемы работы:
- Информационные блоки.
- Дискуссии.
- Презентации.
- Упражнения в большой и малой группах.
- Ролевые игры.
- Письменные задания.
- Кейсы (разбор практических ситуаций на примере участников).
В результате участники овладеют:
- техниками быстрого установления контакта;
- навыками фиксации конкурентных преимуществ фирмы и достоинств товара в сознании покупателя;
- плавным переходом к этапу выявления потребности.
Контакты:
Международный мебельный кадровый центр: 197101, Санкт-Петербург, ул. Мира (м. Горьковская) д. 3, БЦ «Троицкий», офис 229, 218.
E-mail: mmkc@bk.ru
Телефоны: +7 (812) 336 43 15, +7 (495) 504-36-21.
Мероприятие пройдет по адресу Москва, "Дизайн отель", м. ВДНХ, ул. Ярославская, 8 корп. 8 1 этаж, конференц-зал
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения