Тренинг "Техники "захвата" покупателей в торговом зале" 2014 - ММКЦ
Закрыть +
Бесплатно

1 ноября Тренинг "Техники "захвата" покупателей в торговом зале", 8 часов, Москва

Техники захвата покупателя в торговом зале

Цель тренинга:

Овладеть эффективными приемами установления первичного контакта с покупателем.

 

Сохранение клиентов строится на установлении доверительных отношений с продавцом. Продавцы не придают значения этому главному пункту в современных продажах. Поэтому, даже опытные продавцы встречают клиентов в торговых залах непродуктивными речевыми модулями «Чем вам помочь?», «Что вам подсказать?»

И это в «лучшем» случае.

В подавляющем большинстве ситуаций продавцы, по инерции, продолжают ждать, когда покупатель сам подойдет и протянет деньги!

Задача современной ситуации – научить продавцов «оставлять» практически каждого покупателя на своей торговой точке, даже если немедленная покупка не предполагается.

Вернется ли покупатель за покупкой именно сюда - зависит от того, как продавец поговорил с покупателем, какое впечатление о товаре, о себе и о компании в целом он оставил.

Программа:

Блок 1. Проверка знаний и умений.

На данном этапе происходит проверка умения продавцов вступать в контакт с клиентами, которые:

  • ходят;
  • стоят;
  • пробегают;
  • задают вопросы.


Блок 2. Воспитательная. Организационная часть.

Рассматривается вопрос – как себя должен вести продавец, чтобы быть привлекательным для клиентов.


Блок 3. Речевые модули, ускоряющие вступление в контакт продавца и покупателя.

Выполняются задания на составление готовых фраз, оказывающих максимальное влияние на покупателя.

Даются методы вступления в контакт с покупателем.
«Вредные» речевые модули вытесняются из оборота продавца.

Происходит тренировка и оттачивание необходимых навыков.

Проводятся специальные упражнения по всей цепочке взаимодействий «покупатель-продавец», ролевые игры, имитирующие общение с клиентом с последующим разбором «плюсов и минусов».

Приемы работы:

  • Информационные блоки.
  • Дискуссии.
  • Презентации.
  • Упражнения в большой и малой группах.
  • Ролевые игры.
  • Письменные задания.
  • Кейсы (разбор практических ситуаций на примере участников).

 

В результате участники овладеют:

  • техниками быстрого установления контакта;
  • навыками фиксации конкурентных преимуществ фирмы и достоинств товара в сознании покупателя;
  • плавным переходом к этапу выявления потребности.


Контакты: 

Международный мебельный кадровый центр: 197101, Санкт-Петербург, ул. Мира (м. Горьковская) д. 3, БЦ «Троицкий», офис 229, 218.

E-mail: mmkc@bk.ru 

Телефоны: +7 (812) 336 43 15, +7 (495) 504-36-21.

 

Мероприятие пройдет по адресу Москва, "Дизайн отель", м. ВДНХ, ул. Ярославская, 8 корп. 8 1 этаж, конференц-зал


Заказать


Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.