Семинар для руководителей "Результативное управление сотрудниками"
Закрыть +
Бесплатно
  • 20-21 ноября семинар для руководителей "Результативное управление сотрудниками&q...

20-21 ноября семинар для руководителей "Результативное управление сотрудниками", 16 часов, Санкт-Петербург

 Результативное управление сотрудниками


Вы хотите:
Построить систему эффективного управления в Вашей компании?
Чтобы компания достигала поставленных целей в заданные сроки?
Чтобы сотрудники компании были грамотно замотивированы?
Чтобы каждый сотрудник максимально реализовывал свой потенциал для решения стратегических задач фирмы?

Решения для поставленных задач Вы получите на практическом семинаре для руководителей -
                                     "Результативное управление сотрудниками".

Данный семинар позволит Вам получить информацию по следующим направлениям:

 

Понимание сильных и слабых сторон в управлении сотрудниками Вашей компании.
Систематизация знаний о механизмах и методах управления сотрудниками.
Освоение методов оценки потенциала работников и эффективности его использования в организации.

Семинар для:
собственников и генеральных директоров компаний, 
коммерческих директоров компаний, 
руководителей магазинов и отделов розничных продаж.

Программа семинара:

Личность управляющего компанией и руководство сотрудниками. 

Технологии организации эффективной деятельности работы компании.

Методы управления как способы влияния на персонал:
Административные, 
Социально – психологические,
Экономические.

Многообразие ролей управляющего, как способ влияния на персонал.

Ключевые показатели эффективности управляющего.
Стили руководства управляющего.
Разумное соотношение в управлении сотрудников власти и свободы для выполнения поставленных задач и повышения продаж.

Структура коммуникации в Вашей компании или магазине:
Снизу вверх коммуникация с высшими руководителями. 
Горизонтально – коммуникация с клиентами и поставщиками. 
Сверху вниз – коммуникация с подчиненными. 
Цели, задачи и особенности делового взаимодействия на каждом уровне. 

Мои сотрудники и выполнение поставленных задач.

Профиль продавца, который будет достигать высокого уровня продаж.
Преимущество и недостатки сотрудников без опыта работы и с опытом работы в продажах. 
Как работать с новичками и старичками, чтобы у них повышались продажи? 
Особенности работы со звездами в продажах. 
Зависимость существующих ценностей в отношениях между сотрудниками Вашей компании или магазина и высокого уровня продаж. 
Технология проведения собеседования при приеме на работу. 

Планирование продажи.
Целеполагание.
План распределения времени.
Подготовка к рабочему дню.
Распределение приоритетов.

Мотивация, оценка и контроль продаж управляющим компании или магазином.

Ключевые характеристики работы Ваших продавцов. 
Определение внутренней и внешней мотивации и их соотношение в работе подчиненных для выполнения поставленных задач и повышения продаж. 
Баланс материального и нематериального стимулирования. 
Основные демотиваторы Ваших продавцов. 
Влияние структуры мотивации на повышение продаж в магазине. 

Технология эффективной постановки задач сотрудникам.

Способы эффективной постановки задач сотрудникам.
Постановка задач с учетом профессиональных и личностных качеств подчиненных. 
Методы доведения задач до исполнителя. 

Менеджмент одной минуты:
Постановка «цели одной минуты»,
«Похвала одной минуты»,
«Критика одной минуты».

Как управляющий контролирует работу продавцов.

Понятие контроля. 
Суть контроля как функции управления. 
Правила и ошибки контроля. 
Виды контроля. 
Инструменты контроля, преимущества и недостатки. 
Обратная связь как важный элемент контроля. 
Соотнесение мотивации, оценки, обучения и контроля персонала в системе управления магазином. 

Время проведения: с 10:00 до 18:00. 

Регистрация: с 9:40.

ВНИМАНИЕ! Для второго и более участников от одной компании скидка 10%. 

Семинар рассчитан всего на 16 участников.


Контакты: 

Международный мебельный кадровый центр: 197101, Санкт-Петербург, ул. Мира (м. Горьковская) д. 3, БЦ «Троицкий», офис 229, 218.

E-mail: mmkc@bk.ru 

Телефоны: +7 (812) 336 43 15, +7 (495) 504-36-21.

 

Для регистрации на мероприятие пройдите по ссылке 


 


Заказать


Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.