- Тренинги и семинары
- 22 августа семинар для руководителей "Как привлечь новых клиентов: организация п...
22 августа семинар для руководителей "Как привлечь новых клиентов: организация продаж, базы данных и мотивация менеджеров", 8 часов, Санкт-Петербург
Как привлечь новых клиентов: секреты эффективной работы вашего отдела продаж
Этот семинар для Вас, если:
Вы хотите увеличить продажи более чем на 50%.
Вы видите, что ваши менеджеры недорабатывают с новыми и действующими клиентами.
Вы хотите превратить отдел, по сути, «отгрузок» в отдел активных продаж.
Вы хотите заставить ваш отдел продаж работать активнее и результативнее.
Вы хотели бы получить пошаговый план по привлечению новых клиентов.
У Вас есть желание построить надежный, управляемый бизнес, способный гибко реагировать на изменения на рынке.
Все это уже сделали в 183 компаниях, руководители которых участвовали в семинаре и внедрили у себя рекомендации наших специалистов.
Вот отзыв одной из участниц семинара:
«После внедрения вашей технологии у нас сразу появилась база «теплых» клиентов.
Мы работаем в сфере продажи стройматериалов. Рынок у нас конкурентный, особенно тяжело стало в кризис. Многие клиенты неплатежеспособны. Сохранился костяк постоянных клиентов, но совсем не было новых. Менеджеры отдела продаж очень скептично отнеслись к поиску новых клиентов, не верили, что можно получить результат.
Сразу после семинара решили попробовать вашу технологию привлечения новых клиентов в своей работе. По предложенному на семинаре сценарию я подготовила схему ведения разговора с клиентом и приняла нового сотрудника, который в этой области ничего не знал. Обучила новичка по сценарию и посадила его на «холодный обзвон».
Результаты удивили даже меня! У нас появилась база «теплых» клиентов, с которыми сразу стали работать квалифицированные менеджеры. Когда пошли новые заказы, скепсис менеджеров исчез».
Светлана Клованич, руководитель группы продаж компании «Материк».
СМОТРЕТЬ ПОДРОБНЕЕ
Контакты:
Международный мебельный кадровый центр: 197101, Санкт-Петербург, ул. Мира (м. Горьковская) д. 3, БЦ «Троицкий», офис 229, 218.
E-mail: mmkc@bk.ru
Телефоны: +7 (812) 336 43 15, +7 (495) 504-36-21.
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения