- Тренинги и семинары
- 24 октября открытый тренинг "Как сделать так, чтобы мебель покупали именно у Вас...
24 октября открытый тренинг "Как сделать так, чтобы мебель покупали именно у Вас", 8 часов, Санкт-Петербург
Как сделать так, чтобы мебель покупали именно у Вас
Покупатель знает товар, понимает, чего хочет, легко идет на сделку и покупает сразу на большую сумму. Это мечта любого менеджера по продажам.
В реальности - все не так просто. Покупатель не знает, чего он хочет, сопротивляется на переговорах, неохотно идет на сделку и с трудом отдает свои деньги.
В такой ситуации Продавец должен обладать широким спектром знаний и умений для того, чтобы понять потребности покупателя, заинтересовать его в своем продукте, достигнуть взаимовыгодных договоренностей. И получить деньги от благодарного, и, в будущем, постоянного клиента.
Как стать таким продавцом - Вас научат на интереснейшем тренинге «Как сделать так, чтобы мебель покупали именно у Вас».
«Из первых рук» Вы получите следующие знания и умения:
Информацию о статистике покупок в торговых залах.
Технику общения с покупателем для установления успешного контакта.
Перечень мотивов покупки, которые доминируют у покупателя.
Перечень фраз, недопустимых при обслуживании клиента.
Правила корректного поведения продавца в торговом зале.
Методы ускорения продажи и увеличение чека покупки.
Именно эти вопросы подробно рассматриваются на данном тренинге.
Участники разберут правила поведения в торговом зале, научатся устанавливать контакт с покупателями и предотвращать конфликтные ситуации.
На тренинге будут даваться методы, которые позволят определить тактику установления первичного контакта, и методы работы с различными поведенческими типами покупателей.
Тренинг проводится в 3 этапа:
Первый этап:
Разбор методов ускоренной продажи с точки зрения теоретических понятий.
Слушатели знакомятся с продуктивными практиками.
Получают советы для эффективной работы в торговых залах.
Знакомятся с методами ускорения продажи.
Разбирают поведенческие типы покупателей, тактику подхода.
Второй этап:
Участники тренинга участвуют в ролевых играх на заданные темы. Часть этого процесса записывается на видео.
Отрабатывают навыки установление первичного контакта с покупателями.
Отрабатывают презентацию товара, с учетом мотива покупки.
Третий этап:
Осуществляется выборочный просмотр видео (контакты, презентация).
Проводится работа над ошибками.
Закрепляются результаты работы.
Ролевые игры позволяют продавцам усвоить материал на практике, что хорошо влияет на качество дальнейшей работы в продажах!
Продолжительность тренинга:
1 день, 8 часов, с перерывами на кофе-брейки и обед.
Цель тренинга - научиться работать с клиентами в торговом зале для ускорения процесса продажи, повышения производительности продавца и роста продаж на торговой точке.
Задачи тренинга:
Познакомить слушателей со статистикой количества сделок в торговых залах.
Дать рекомендации о продуктивных и непродуктивных высказываниях продавца.
Отработать навыки установление первичного контакта с покупателями.
Познакомить с методами ускорения продажи.
Разобрать поведенческие типы покупателей, тактику подхода.
Отработать презентацию товара, с учетом мотива покупки.
Контакты:
Международный мебельный кадровый центр: 197101, Санкт-Петербург, ул. Мира (м. Горьковская) д. 3, БЦ «Троицкий», офис 229, 218.
E-mail: mmkc@bk.ru
Телефоны: +7 (812) 336 43 15, +7 (495) 504-36-21.
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения