С нами больше продаж!
Международный Мебельный Консалтинговый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

24 октября открытый тренинг "Как сделать так, чтобы мебель покупали именно у Вас", 8 часов, Санкт-Петербург

 Как сделать так, чтобы мебель покупали именно у Вас


Покупатель знает товар, понимает, чего хочет, легко идет на сделку и покупает сразу на большую сумму. Это мечта любого менеджера по продажам. 

В реальности - все не так просто. Покупатель не знает, чего он хочет, сопротивляется на переговорах, неохотно идет на сделку и с трудом отдает свои деньги.

В такой ситуации Продавец должен обладать широким спектром знаний и умений для того, чтобы понять потребности покупателя, заинтересовать его в своем продукте, достигнуть взаимовыгодных договоренностей. И получить деньги от благодарного, и, в будущем, постоянного клиента. 

Как стать таким продавцом - Вас научат на интереснейшем тренинге «Как сделать так, чтобы мебель покупали именно у Вас».

«Из первых рук» Вы получите следующие знания и умения:

Информацию о статистике покупок в торговых залах.

Технику общения с покупателем для установления успешного контакта.

Перечень мотивов покупки, которые доминируют у покупателя.

Перечень фраз, недопустимых при обслуживании клиента.

Правила корректного поведения продавца в торговом зале.

Методы ускорения продажи и увеличение чека покупки.

Именно эти вопросы подробно рассматриваются на данном тренинге.

Участники разберут правила поведения в торговом зале, научатся устанавливать контакт с покупателями и предотвращать конфликтные ситуации. 

На тренинге будут даваться методы, которые позволят определить тактику установления первичного контакта, и методы работы с различными поведенческими типами покупателей.

Тренинг проводится в 3 этапа:

Первый этап:
Разбор методов ускоренной продажи с точки зрения теоретических понятий. 
Слушатели знакомятся с продуктивными практиками.
Получают советы для эффективной работы в торговых залах.
Знакомятся с методами ускорения продажи.
Разбирают поведенческие типы покупателей, тактику подхода.

Второй этап:
Участники тренинга участвуют в ролевых играх на заданные темы. Часть этого процесса записывается на видео.
Отрабатывают навыки установление первичного контакта с покупателями.
Отрабатывают презентацию товара, с учетом мотива покупки.

Третий этап:
Осуществляется выборочный просмотр видео (контакты, презентация).
Проводится работа над ошибками.
Закрепляются результаты работы.

Ролевые игры позволяют продавцам усвоить материал на практике, что хорошо влияет на качество дальнейшей работы в продажах!

Продолжительность тренинга:

1 день, 8 часов, с перерывами на кофе-брейки и обед.

Цель тренинга - научиться работать с клиентами в торговом зале для ускорения процесса продажи, повышения производительности продавца и роста продаж на торговой точке. 

Задачи тренинга:

Познакомить слушателей со статистикой количества сделок в торговых залах.

Дать рекомендации о продуктивных и непродуктивных высказываниях продавца.

Отработать навыки установление первичного контакта с покупателями.

Познакомить с методами ускорения продажи.

Разобрать поведенческие типы покупателей, тактику подхода.

Отработать презентацию товара, с учетом мотива покупки.

 

Контакты:

Международный мебельный кадровый центр: 197101, Санкт-Петербург, ул. Мира (м. Горьковская) д. 3, БЦ «Троицкий», офис 229, 218.

E-mail: mmkc@bk.ru 

Телефоны: +7 (812) 336 43 15, +7 (495) 504-36-21.





Вызов консультанта