- Тренинги и семинары
- 4-5 октября Открытый тренинг "Работа с возражениями и закрытие сделки", 16 ...
4-5 октября Открытый тренинг "Работа с возражениями и закрытие сделки", 16 часов
Тренинг для сотрудников отделов продаж
«РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ»
Грамотный продавец - принесет бόльшую прибыль компании.
Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого спора и конфликта, все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!
Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений. Поэтому на тренинге составляются основные ответы на типичные возражения, и они отрабатываются.
Цель тренинга: Научиться отрабатывать возражения клиентов и увеличить количество заключенных сделок.
Программа тренинга:
- Как ответить клиенту так, чтобы перевернуть его точку зрения и закрыть сделку.
- Что лежит в основе возникновения возражений. Как предотвратить их появление.
- Как перевести сомнения и возражения клиента в заинтересованность в вашем товаре?
Тренинг состоит из 2-х частей.
Первая часть:
Разбор базовых основ работы с возражениями, которые помогаю склонять покупателя к своей точке зрения.
Разбираются причины возникновения истинных и ложных возражений.
Даются практические советы, как отрабатывать возражения.
Участники тренинга знакомятся с основными правилами работы с возражениями.
Разбираются методы, преобразования ложных возражений в возражения истинные.
Разбираются методы аргументации при использовании алгоритма работы с возражениями.
Вторая часть:
Ролевые и деловые игры, упражнения на обработку.
На тренинге отрабатываются 14 продуктивных методов, которые помогают продавцу изменить точку зрения покупателя.
Нарабатываются готовые ответы на самые часто встречаемые возражения:
В результате участники научатся:
Предотвращать возражения,
Отрабатывать недоверие клиентов,
Устанавливать с ними контакт, даже если разговор начинается с возражений.
Отзывы участников:
«Было полезно абсолютно все, появились новые навыки» - Хамова Юлия Александровна, дизайнер ООО «СП-Трейд», stem-salon@mail.ru
«Все темы тренинга полезны и актуальны. Все примеры можно применять на практике. Очень хорошо!» - Моисеев Николай Александрович, менеджер отдела продаж, ЗАО «Вудсток».
«Очень понравились модели поведения людей, их типы, практические приемы «захвата» разных покупателей» - Фомина Анна Игоревна, ведущий специалист по обучению персонала ООО ТД «Аскона», fomkich@mail.ru
«Оправдана цель участия, рассмотрено большое количество ситуаций» - Арутюнян Гаяна Георгиевна, специалист по обучению персонала ООО ТД «Аскона», gaya-goa@mail.ru
Стоимость участия включает в себя:
- участие в мероприятии,
- раздаточные материалы по теме тренинга,
- кофе-брейки.
Контакты:
Международный мебельный кадровый центр: 197101, Санкт-Петербург, ул. Мира (м. Горьковская) д. 3, БЦ «Троицкий», офис 229, 218.
E-mail: mmkc@bk.ru
Телефоны: +7 (812) 336 43 15, +7 (495) 504-36-21.
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения