С нами больше продаж!
Международный Мебельный Кадровый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

4-5 октября Открытый тренинг "Работа с возражениями и закрытие сделки", 16 часов

Тренинг для сотрудников отделов продаж
«РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ» 

Грамотный продавец - принесет бόльшую прибыль компании.

Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого спора и конфликта, все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!

Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений. Поэтому на тренинге составляются основные ответы на типичные возражения, и они отрабатываются.

 

Цель тренинга: Научиться отрабатывать возражения клиентов и увеличить количество заключенных сделок. 

Программа тренинга: 
- Как ответить клиенту так, чтобы перевернуть его точку зрения и закрыть сделку.
- Что лежит в основе возникновения возражений. Как предотвратить их появление.
- Как перевести сомнения и возражения клиента в заинтересованность в вашем товаре?

Тренинг состоит из 2-х частей.

Первая часть:

Разбор базовых основ работы с возражениями, которые помогаю склонять покупателя к своей точке зрения. 
Разбираются причины возникновения истинных и ложных возражений.
Даются практические советы, как отрабатывать возражения.
Участники тренинга знакомятся с основными правилами работы с возражениями.
Разбираются методы, преобразования ложных возражений в возражения истинные.
Разбираются методы аргументации при использовании алгоритма работы с возражениями.

Вторая часть:

Ролевые и деловые игры, упражнения на обработку.

На тренинге отрабатываются 14 продуктивных методов, которые помогают продавцу изменить точку зрения покупателя.

Нарабатываются готовые ответы на самые часто встречаемые возражения:

В результате участники научатся: 
Предотвращать возражения, 
Отрабатывать недоверие клиентов,
Устанавливать с ними контакт, даже если разговор начинается с возражений.

Отзывы участников:

 

«Было полезно абсолютно все, появились новые навыки» - Хамова Юлия Александровна, дизайнер ООО «СП-Трейд», stem-salon@mail.ru 


«Все темы тренинга полезны и актуальны. Все примеры можно применять на практике. Очень хорошо!» - Моисеев Николай Александрович, менеджер отдела продаж, ЗАО «Вудсток».

 

«Очень понравились модели поведения людей, их типы, практические приемы «захвата» разных покупателей» - Фомина Анна Игоревна, ведущий специалист по обучению персонала ООО ТД «Аскона», fomkich@mail.ru


«Оправдана цель участия, рассмотрено большое количество ситуаций» - Арутюнян Гаяна Георгиевна, специалист по обучению персонала ООО ТД «Аскона», gaya-goa@mail.ru

Стоимость участия включает в себя: 

- участие в мероприятии,

- раздаточные материалы по теме тренинга,

- кофе-брейки. 

Контакты: 

Международный мебельный кадровый центр: 197101, Санкт-Петербург, ул. Мира (м. Горьковская) д. 3, БЦ «Троицкий», офис 229, 218.

E-mail: mmkc@bk.ru 

Телефоны: +7 (812) 336 43 15, +7 (495) 504-36-21.


 





Вызов консультанта