Семинар-практикум: «Мерчендайзинг в мебельном салоне»
или «Как продавать больше мебели с каждого метра торговой площади».
И наконец, как, используя методы мерчендайзинга, получить максимальную прибыль с квадратного метра торговой площади?!
Каждый директор стремится оформить свою торговую точку так, чтобы она продавала как можно больше. Несмотря на то, что при этом учитываются «лучшие» решения лидеров рынка, подсмотренные на выставках, в каталогах и у конкурентов, всё равно часто допускаются ошибки в оформлении экспозиции, ценников, установке освещения, расположении товара, аксессуаров, рабочей зоны продавца.
Более того, даже после удачного решения дизайнера со временем созданный интерьер начинают заставлять различными новинками, которые «нельзя не выставить», а имеющиеся образцы «нельзя убрать». В результате товар не смотрится выигрышно, не «цепляет» внимание, дополнительный ассортимент не продается иторговая точка/салон не приносит столько прибыли, сколько могла бы.
Мерчендайзинг придуман для того, чтобы облегчить выбор покупателя в торговом зале, минимизировать действия продавца и тем самым уменьшить влияние человеческого фактора (или неумелых действий продавца) при совершении покупки.
Мерчендайзинг – это не просто дизайн (чтобы магазин/торговая точка выглядела красиво), не просто расстановка мебели и дополнение аксессуарами – всё это отходит на второй план.
В первую очередь, принципы и методы мерчендайзинга призваны обеспечить самопродаваемость товара.
Автор и ведущий семинара – профессионал мерчендайзинга, Богачёва Екатерина, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г.
Программа семинара-практикума: «Мерчендайзинг в мебельном салоне»:
I часть. Розничная торговля: как повысить производительность. Что влияет на продажи мебели в рознице.
II часть. Торговая точка/Магазин. Технология получения максимальной прибыли.
III часть. Требования покупателя к магазину мебели/торговой точке.
IV часть. Расположение мебели в торговом зале. Правила.
V часть. Основные принципы мерчендайзинга.
VI часть. Правила организации освещения торгового зала.
VII часть. Организация мерчендайзинга в компании.
А также:
Продолжительность: 2 дня с 10.00 до 17.00, с перерывом на обед и две кофе-паузы.
Приглашаем: руководителей, маркетологов, сотрудников, которые имеют полномочия по перестановке мебели и освещения, управляют дизайнерами по оформлению мебельного салона.
Количество компаний-участников ограничено до 20. Ограничение связано с проработкой практических заданий.
Контакты:
Международный мебельный кадровый центр: 197101, Санкт-Петербург, ул. Мира (м. Горьковская) д. 3, БЦ «Троицкий», офис 229, 218.
E-mail: mmkc@bk.ru
Телефоны: +7 (812) 336 43 15, +7 (495) 504-36-21.