С нами больше продаж!
Международный Мебельный Кадровый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

5 и 6 июня в Санкт-Петербурге тренинг «Как продать клиенту больше, чем он планировал купить, предложив ему комплексное решение»

 Как продать клитенту больше, чем он планировал купить, предложив ему комплексное решение

 

Тренинг для продавцов корпусной мебели и кухонь и администраторов торговых залов

 

 

Что проще: продать кровать или всю спальню (кровать, тумбочку, комод, шкаф)?

Что проще: продать шкаф в прихожую или шкаф, обувницу и стеллаж сразу?

Что проще: продать гостиную или обставить мебелью всю комнату?

Что проще: продать только кухню, кухню вместе с техникой,  обеденным столом и диваном?


Вы скажете, что у покупателя нет денег на все сразу.

И ошибетесь.

Потому что покупатель не понимает, зачем ему нужны дополнительные предметы.

А вот если Вы зададите вопрос покупателю кровати: «Где Вы положите книжку, крем, телефон?

У покупателя сразу возникнет мысль: «И действительно. А куда это складывать?»

И …

  • А ваши продавцы умеют задавать такие вопросы, которые побуждают клиента покупать больше, чем он планировал?
  • Вы хотите, чтобы ваши продавцы научились понимать любой запрос покупателя и переводить его в продажи всего ассортимента?
  • Что делает ваш продавец, когда покупатель приходит с куском обоев и просит подобрать к нему мебель?
  • Как перевести клиента от узкого запроса и предложить ему комплексное решение, подняв средний чек покупки?

 

Мы учим этому на тренинге для:

-  продавцов, администраторов и управляющих салонов,

-  дизайнеров,

-  других работников, кто по роду своей деятельности связан с продажами мебели в салоне.

 

Особенно актуально для компаний, создающих в процессе продажи дизайн-проекты для клиента и имеющих широкий ассортимент.

 

Участники тренинга научатся:

-  Формировать потребность клиента в комплексном решении,

-  Легко и быстро зонировать  жилые комнаты и кухни так, чтобы покупатель видел решение для себя и быстрее покупал,

-  Презентовать комплексные решения и предлагать весь ассортимент,

-  Отрабатывать сомнения и возражения покупателя по качеству, стилю, цене.

 

Как следствие,профессиональный продавец сможет предложить бОльший ассортимент, сделает комплексную продажу мебели заинтересованному клиенту и увеличит чек покупки.

Клиент, в ответ на достойное обслуживание, еще не раз обратится к  профессиональному продавцу за помощью и станет постоянным покупателем Вашего мебельного салона и порекомендует его своим знакомым.

 

Кто проводит тренинг:

Мизинова Елена – ведущий консультант Международного Мебельного Кадрового Центра (ММКЦ). Бизнес-тренер, возглавляла отделы обучения компаний «Столплит», Юнитекс, DEPO. Специализируется на комплексных программах «Школа руководителя» («Управленческие навыки», «Тайм-менеджмент», «Наставничество»).

 

Место проведения: г. Москва, "Дизайн отель", м. ВДНХ, ул. Ярославская, 8, корп. 8, 1 этаж, конференц-зал.

 

Стоимость участия:

12 000 руб.

Для второго и более участников от одной компании скидка 10%.

 

Тренинг рассчитан всего на 14 участников.

Регистрируйтесь прямо сейчас!  Количество участников ограничено!

 

Цель тренинга:

Освоить методики комплексных продаж мебели.

 

Задачи:

Научиться эффективным приемам выявления потребностей покупателя,

Освоить методы формирования у покупателя потребностей в комплексном решении,

Увеличить средний чек продажи.

 

Подробная программа тренинга:

 

День первый:  Стили и цвет в интерьере. Зонирование.

-  Эффективные приемы выявления потребности покупателя.

-  Как понять потребность клиента в стилевом  и цветовом решении. Слова-маркеры.  Практикум по определению потребности клиента.

-  Понимание основных направлений при выборе и предложении стилевых решений (классический и современный). Формирование профессиональной лексики для презентации.

Изучение классических стилей (барокко, классицизм, модерн и т. п.).

Изучение современных стилей (хай-тек, минимализм, модернизм и др.).

-  Презентация и возражения по стилям. Изучение цвета в интерьере. Цвет и стиль. Практикум по комбинированию цветостилевого решения.

-  Зонирование жилых комнат: спальня, детская, гостиная, прихожая и др. (по желанию участников группы). Практикум.

-  Зонирование  кухни. Основы проектирования.  Деловая игра по зонированию.

-  Примеры типовых планировок: большие, малые и стандартные планировки помещения.

-  Презентация помещения Клиенту.

 

День второй.  Навык работы с клиентами. Выявление и формирование потребности при покупке мебели.

-  Различные варианты вопросов при выявлении потребности покупателя

-  Ролевая игра по работе с вопросами.

-  Система выявления потребностей:

Виды потребностей: 

Система «Человек» (кухни или жилые комнаты),

Типология клиентов БОКС (безопасность, статус, обладание, комфорт).

-  Деловая игра «Сложный клиент» - отработка сложного навыка выявления потребностей.

-  Формирование потребностей покупателя для предложения ему комплексного решения СПИН. Тактика применения данной технологии в понимании «набора важных предметов» (НВП). 

-  Презентация  итогового дизайн проекта квартиры.

 

Контакты: 

Международный мебельный кадровый центр: 197101, Санкт-Петербург, ул. Мира (м. Горьковская) д. 3, БЦ «Троицкий», офис 229, 218.

E-mail: mmkc@bk.ru 

Телефоны: +7 (812) 336 43 15, +7 (495) 504-36-21.

 

 




Вызов консультанта