Вебинар "Свой среди чужих: как выбрать идеального администратора магазина"
Закрыть +
Бесплатно
string(26) "/obuchenie/adminrecruting/"

Вебинар "Свой среди чужих: как выбрать идеального администратора магазина"

Свой среди чужих: как выбрать идеального администратора магазина

Поиск нового «смотрящего» может быть продиктован разными причинами:

  • перемещение или увольнение предыдущего администратора,
  • расширение сети,
  • желание отойти от ежедневного управления магазином.

Нанять профессионала со стороны или вырастить руководителя в собственном коллективе? Этим вопросом рано или поздно задаются многие.

Какое бы решение Вы не приняли, риски подстерегают в любом случае.

Но, кто осведомлен тот вооружен.

Вебинар для:
  • Собственников бизнеса.
  • Руководителей розничной сети.
  • Специалистам по подбору.
Когда и где это будет:
2 дня
2 часа
ОНЛАЙН
25-26 марта
с 10:00 по 12:00 по МСК
Никуда ездить не надо

Участвую

На вебинаре мы разберем:
  1. Подводные камни подбора внутреннего и внешнего.
  2. Как узнать своего кандидата.
  3. Современные способы поиска и привлечения. Что сегодня работает?
  4. Как оценить потенциал кандидата.
  5. Составляем «инструкцию по использованию».
  6. Шаг первый, шаг второй, шаг третий или почему часто наши действия не приводят к желаемому результату.
Программа по дням:
День 1.
  1. Выбор внешний и внутренний-возможности и риски.
  2. Как узнать своего кандидата. Профиль компетенций.
  3. Современные способы поиска и привлечения. Что сегодня работает?
День 2.
  1. Как оценить потенциал кандидата.
  2. Анализ результатов. Составляем “инструкцию по использованию”.
  3. Почему часто наши действия не приводят к желаемому результату.
  4. Берем готового специалиста, нужна ли адаптация.

Участвую

Результаты по прохождению курса:
Вы сможете:
  1. Оценить риски при найме сотрудника и максимально нивелировать их.
  2. Определить эффективный пути поиска вашего кандидата.
  3. Составить работающий перечень компетенций, чтобы быстро определить нужного кандидата.
  4. Составить адаптационный “маршрут” для быстрого введения в работу.
  5. Избежать распространенных ошибок при найме администратора магазина.
Автор и ведущая вебинара
Светлана Полякова
Светлана Полякова
  • 8 лет в крупных мебельных компаниях «Ангстрем», «Алмаз» (Любимый дом) как Руководитель Отдела обучения
  • 13 лет в продажах b2c, b2b.
    Начинала дизайнером по кухням. Далее, работала продавцом и администратором в мебельном салоне. Затем, менеджер ОПТовых продаж, Управление отделом продаж и, наконец, Антикризисное управление организацией.
  • Сертифицированный бизнес-тренер.
  • Тренер-консультант с 13-ти летним практическим опытом разработки и построения систем обучения, развития и оценки персонала.
  • Провела более 800 тренингов для:
    • продающего персонала
    • персонала служб сервиса
    • руководителей down, middle и top уровня
Специализация: эффективные продажи в рознице, эффективное управление, клиентский сервис, эмоциональный интеллект в жизни, в менеджменте, в продажах.
Стоимость участия:
Вариант 1. Просто участие
В пакет участия входит:
  • онлайн участие на 2-х днях программы
Цена: 4900 руб
Оплатить
Вариант 2. Участие + запись
В пакет участия входит:
  • онлайн участие на 2-х днях программы
  • предоставление доступа к записи на 3 месяца
  • предоставление доступа к презентациям
Цена: 6800 руб.
Оплатить
Забронировать участие:
Если вы не знаете, какой вариант выбрать, хотите узнать подробности


Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.