- Тренинги и семинары
- Бесплатный вебинар 16.01.2020 «Основные сбои у продавцов в работе с клиентами. Что ну...
Бесплатный вебинар 16.01.2020 «Основные сбои у продавцов в работе с клиентами. Что нужно устранить срочно?»
Что нужно устранить срочно?
с 10:00 до 12:00 по московскому времени
- директорам мебельных компаний
- руководителям розницы
- управляющим и администраторам
- ответственным за обучение
Хотите держать своих продавцов в «тонусе»?
- перестать «молиться на звёзд» и ждать чуда от своего персонала,
- добиться результатов в продажах.
Время: с 10:00 до 12:00 по московскому времени
Очень часто умение человека продавать называют искусством, и объясняют врождённым талантом. Но это заблуждение. Продавцом не рождаются, им становятся.
И как любой другой профессии ей можно обучиться:
- понимать суть продажи,
- знать техники и приемы,
- наработать личный практический опыт.
Вот и вся премудрость, и ничего сложного в этом нет.
Разумеется, в любом деле, и в продаже тоже, не избежать ошибок и проколов – это естественно.
Есть незначительные ошибки в продажах, досадные промахи продавца. А есть ошибки, которые ставят под удар не только саму сделку и ее успешное завершение, но и взаимоотношения с клиентами, а также веру в себя, как в грамотного специалиста.
Однако, есть незначительные ошибки и досадные промахи продавца, а есть ошибки, которые ставят под удар не только саму сделку, но ведут к безвозвратной потере клиента, и вдобавок к разочарованию в себе как в профессионале и грамотном специалисте.
- Продавцы не знают алгоритмы продаж своей группы товара (в какой последовательности и как нужно давать информацию Клиенту, чтобы его заинтересовать)
- Не соблюдают стандарты продаж
- Продавцы не умеют преподнести нужную информацию, давая много избыточной и неинтересной
- Стесняются сами себя и не задействуют нужные речевые формулы
- Обучаются, но не развивают навык применять знания в торговом зале
- Отсутствует желание обучаться и развиваться
- Стаж работы в обучении персонала – более 10 лет, из них - 5 лет работы бизнес-тренером в федеральной розничной сети Компании Ангстрем, занимаясь обучением, развитием и оценкой персонала. Мои ученики – это ПК, управляющие, директора как России, так и ближнего зарубежья (Казахстан, Кыргызстан, Минск, Украина).
- Провела более 300 тренингов, вебинаров. Темы тренингов: «Эффективные продажи мебели», «7 шагов к успеху», «Нестандартные подходы к стандартным продажам», «От контакта до контракта», «Учись учить», «Базовые управленческие навыки», «Мотивация», «Тайм-менеджмент», Командообразование, тренинги по продукту.
- Обучила более 5000 персонала. А за последние 2,5 месяца обучила около 1000 человек.
- Одержала победу во всероссийский конкурсе на обучение персонала «Сбербанка».
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения