Бесплатный вебинар 16.01.2020 для владельцев и руководителей «Основные сбои у продавцов в работе с клиентами» - ММКЦ, Сергей Александров, Наталья Водянова
Закрыть +
Бесплатно
string(40) "/obuchenie/besplatny-vebinar-16-01-2020/"
КУРС «АС МЕБЕЛЬНЫХ ПРОДАЖ»
Подготовьте профессиональных продавцов
Подробнее >>
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА РУКОВОДИТЕЛЯ
«Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице»
Подробнее >>

Бесплатный вебинар 16.01.2020 «Основные сбои у продавцов в работе с клиентами. Что нужно устранить срочно?»

Основные сбои у продавцов в работе с клиентами.
Что нужно устранить срочно?
16 января 2020 г.
с 10:00 до 12:00 по московскому времени
Регистрация на вебинар
Кому будет полезен этот вебинар:
  • директорам мебельных компаний
  • руководителям розницы
  • управляющим и администраторам
  • ответственным за обучение
Надоело стоять за спиной каждого продавца и проверять, все ли силы он приложил, чтобы продажа состоялась?
Хотите держать своих продавцов в «тонусе»?
Участвуйте в вебинаре и вы узнаете как:
  • перестать «молиться на звёзд» и ждать чуда от своего персонала,
  • добиться результатов в продажах.
Дата проведения: 16 января (четверг)
Время: с 10:00 до 12:00 по московскому времени
Участие БЕСПЛАТНОЕ.
Чтобы получить ссылку для входа на вебинар, обязательно заполните регистрационную форму

Очень часто умение человека продавать называют искусством, и объясняют врождённым талантом. Но это заблуждение. Продавцом не рождаются, им становятся.

И как любой другой профессии ей можно обучиться:

  • понимать суть продажи,
  • знать техники и приемы,
  • наработать личный практический опыт.

Вот и вся премудрость, и ничего сложного в этом нет.
Разумеется, в любом деле, и в продаже тоже, не избежать ошибок и проколов – это естественно.

Есть незначительные ошибки в продажах, досадные промахи продавца. А есть ошибки, которые ставят под удар не только саму сделку и ее успешное завершение, но и взаимоотношения с клиентами, а также веру в себя, как в грамотного специалиста.

Однако, есть незначительные ошибки и досадные промахи продавца, а есть ошибки, которые ставят под удар не только саму сделку, но ведут к безвозвратной потере клиента, и вдобавок к разочарованию в себе как в профессионале и грамотном специалисте.

Посмотрите 6-ть основных причин сбоев у продавцов в работе с Клиентами:

  • Продавцы не знают алгоритмы продаж своей группы товара (в какой последовательности и как нужно давать информацию Клиенту, чтобы его заинтересовать)
  • Не соблюдают стандарты продаж
  • Продавцы не умеют преподнести нужную информацию, давая много избыточной и неинтересной
  • Стесняются сами себя и не задействуют нужные речевые формулы
  • Обучаются, но не развивают навык применять знания в торговом зале
  • Отсутствует желание обучаться и развиваться
На вебинаре вы узнаете, что нужно СДЕЛАТЬ, чтобы устранить эти сбои!

УЧАСТВОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Кто будет вести вебинар
Водянова Наталия
  • Стаж работы в обучении персонала – более 10 лет, из них - 5 лет работы бизнес-тренером в федеральной розничной сети Компании Ангстрем, занимаясь обучением, развитием и оценкой персонала. Мои ученики – это ПК, управляющие, директора как России, так и ближнего зарубежья (Казахстан, Кыргызстан, Минск, Украина).
  • Провела более 300 тренингов, вебинаров. Темы тренингов: «Эффективные продажи мебели», «7 шагов к успеху», «Нестандартные подходы к стандартным продажам», «От контакта до контракта», «Учись учить», «Базовые управленческие навыки», «Мотивация», «Тайм-менеджмент», Командообразование, тренинги по продукту.
  • Обучила более 5000 персонала. А за последние 2,5 месяца обучила около 1000 человек.
  • Одержала победу во всероссийский конкурсе на обучение персонала «Сбербанка».

УЧАСТВОВАТЬ БЕСПЛАТНО



Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.