- Тренинги и семинары
- Бесплатный вебинар 13.09.2018
Бесплатный вебинар 13.09.2018
ММКЦ продолжает осенний марафон вебинаров!
13 сентября состоится вебинар на тему маркетинговой аналитики.
"Если вы не можете что-то измерить, вы не можете этим управлять". Д. Филипс
В этом заключается суть любой управленческой задачи.
С помощью сквозной аналитики можно "провалиться" в отчет до уровня рекламного объявления и сравнить его эффективность с другими объявлениями. Такой отчет позволяет сделать обоснованную оценку эффективности каналов продвижения и потраченных на него средств. Кроме того, можно разработать и внедрить отчетность по оценке продуктивности специалистов, которые занимаются продвижением и продажами.
- Каждую неделю видеть на что уходит рекламный бюджет.
- Вычислить какой рекламный канал генерирует продажи и на какие суммы.
- Получить объективную оценку эффективности подрядчиков и штатных сотрудников.
“Принимайте решения на базе данных, а не догадок и предположений!” - призывает нас спикер встречи.
Сергей Гринкевич
- Разработка и поддержка интернет-магазинов на базе 1С-Битрикс
- Внедрение сквозной аналитик в интернет-магазинах
- Опыт работы запуск «с нуля» интернет-магазина дизайнерской мебели iModern.ru и вывод его на уровень самоокупаемости.
- Маркетинг-директор в розничной сети Happy Step (22 магазина + ИМ).
- Руководитель интернет-магазина в Мире красок (98 магазинов + ИМ).
- Руководитель отдела развития в дирекции электронной коммерции в МВидео (424 магазина + ИМ).
- Руководитель проекта по запуску интернет-магазина в Украине в Спортмастер (450 магазинов + ИМ).
- Руководитель интернет-проектов в сети винотек «Аквавита» (14 магазинов + е-Витрина).
- Руководитель мобильного направления в интернет-гипермаркете компьютерных программ SoftKey.
- Участие в проектах интернет-магазин Dell EMEA, CRM Dell EMEA, портал LasVegas.com, Deutsche bank CRM, IBM Global Services
- Что общего и в чем различие оффлайн и онлайн продаж.
- Ключевые задачи онлайнового канала продаж.
- Виды и методы онлайн продвижения. Платное и бесплатное продвижение ― в чем особенности каждого из каналов. Бизнес-процесс по продвижению в каждом из каналов.
- Управление задачами продвижения. Организационная структура и задачи каждого специалиста отдела интернет-маркетинга.
- Сквозная аналитика как инструмент управления эффективностью продвижения. Варианты построения сквозной аналитики (плюсы и минусы каждого варианта).
- Примеры продвижения интернет-магазина мебели ― цифры и показатели за 8 месяцев 2018 года.
Спикер даст рекомендации из своего опыта работы в мебельной сфере не только по продвижению, но и по другим направления работы интернет-магазина.
Запись вебинара будет доступна только членам Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Запланируйте время для личного участия в вебинаре.
Выспитесь накануне, чтобы голова была свежей, а мозг - готовым к восприятию важной информации.
Больших вам мебельных продаж! До встречи на вебинаре!
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения