- Тренинги и семинары
- Бесплатный вебинар 18.09.2018
Бесплатный вебинар 18.09.2018
Декорирование как способ увеличения прибыли с каждого квадратного метра торговой площади
Часто руководители задаются вопросом:
- нужно ли декорировать торговую точку и вводить аксессуары;
- нужно ли продавать аксессуары, если да, то как это делать
В основе нашего подхода к декорированию лежит парадигма, что мерчандайзинг — это не просто дизайн.
Мерчандайзинг — это увеличение прибыли с каждого квадратного метра торговой площади
«Чтобы создать продаваемый интерьер, придется повозиться, однако «урожай» обязательно будет» - считает ведущая встречи
Спикер вебинара
Диана Антонова
- Собственник мебельного бизнеса, в отрасли 17 лет
- Художник-дизайнер
- Практикующий специалист по рациональной организации пространства и товара в мебельных ТТ
- Автор программы «Жатва», которая генерирует прибыль с каждого квадратного метра ТТ
18 сентября 2018 г.
с 09:50 до 12:00 по московскому времени
Бесплатный вебинар
Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь:
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
- как с помощью аксессуаров повышать импульсивность для принятия решений о покупках;
- 7 правил и приемов в декорировании;
- как предостеречь себя от ошибок непродающей экспозиции;
- как быстро обновить торговый зал;
- каким правилам следовать, чтобы на любой точке независимо от сегмента (от эконома до премиум), все выглядело так, чтобы хотелось покупать и мебель и аксессуары;
- как с помощью аксессуаров возвращать покупателя в магазины и удовлетворять покупателей со смешанным типом поведения из разного сегмента.
Для участия в бесплатном вебинаре зарегистрируйтесь!
Впишите свои данные, чтобы мы Вам отправили ссылку на вебинар:
Запись вебинара будет доступна только членам Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Запланируйте время для личного участия в вебинаре.
Больших вам мебельных продаж! До встречи на вебинаре!
Решения для вашего бизнеса
Бери и внедряй
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
Индивидуальные решения
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения