Бесплатный вебинар для руководителей розницы и опта 02.05..2018 «Управление продажами мебельного магазина - Часть 2» - ММКЦ, Сергей Александров
Закрыть +
Бесплатно
string(76) "/obuchenie/besplatnyy-vebinar-dlya-rukovoditeley-roznitsy-i-opta-02-05-2018/"

Бесплатный вебинар для руководителей розницы и опта - 03.05.2018

Управление продажами мебельного магазина - Часть 2

1-ая часть состоялась 24 апреля. Присутствовали 222 руководителя мебельных компаний.

3 мая 2018 г.
с 10:00 до 12:00 по московскому времени

Участие Бесплатное

Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь

Управление продажами.jpg

Введите ваше имя, e-mail и телефон в форму ниже. Мы отправим вам ссылку на вебинар:

Прочитал и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Как правило, руководители следят за чем угодно, только не за показателями. Решения принимаются на основе мнений, суждений, ощущений, домыслов, эмоций.

Главная задача руководителя - сделать бизнес успешным. Это возможно только, если бизнес прозрачен, понятен и управляем. А для этого нужны четкие измеряемые критерии для принятия решений. Иначе руководители блуждают как “ёжик в тумане”.

Успешный, управляемый бизнес оперирует объективными данными - цифрами, статистиками. Плюс, конечно, интуиция и предпринимательская чуйка.


Проверьте себя. Вы можете точно ответить на следующие вопросы?

• Сколько Посетителей приходят на ТТ?

• Со сколькими из них продавцы вступают в контакт?

• Сколько посетителей продавец сумел заинтересовать и превратить этот интерес в Наработку?

• Предлагают ли ваши продавцы что-то ещё к основному товару? Что именно? В каком количестве?

• Сколько Посетителей в итоге становятся Покупателями? По каждому продавцу?

• Как правильно поставить продавцу дневные планы?

• Как добиться, чтобы они их выполняли?

• Как принимать правильные решения на основе цифр, а не мнений и суждений?


Если Вы НЕ смогли точно и однозначно ответить на эти вопросы, то Вам обязательно нужно выделить время и прийти на вебинар.

Запись вебинара будет доступна только участникам Мастер-группы-2018 и членам Закрытого Клуба Мебельного бизнеса. Зарегистрироваться в Клуб <<<.

Если Вы не участник Мастер-группы и не член Клуба, то присутствуйте и конспектируйте во время вебинара.


Что разберем на вебинаре:

• Формула продаж (математическая модель технологии продаж)

• 6 стратегий увеличения прибыли

• Связь между технологией и формулой продаж

• Инструменты технологии продаж

• Управление продажами с помощью Воронки Продаж

• Как связаны Технология продаж, Формула продаж и Воронка продаж

• Планирование:

Шаг 1. Описание бизнес-процесса
Шаг 2. Оптимизация процесса
Шаг 3. Этапы воронки продаж
Шаг 4. «Лишние» этапы ВП
Шаг 5. Показатели
Шаг 6. Система оплаты труда

• Организация

Шаг 7. Настройка воронки продаж
Шаг 8. Обучение
Шаг 9. Мотивация и Стимулирование

• Выполнение

Шаг 10. Действия
Шаг 11. Нормативы

• Контроль

Шаг 12. Статистики
Шаг 13. Анализ Воронки Продаж


Результаты после внедрения инструментов, полученных на вебинаре:

1. Описана технология работы с Покупателем

2. Разработана оргструктура компании

3. Используется воронка продаж


Кто проводит:

Евгений Ли.png

Евгений Борисович Ли

Бизнес-консультант ММКЦ.
Специализация: системы продаж и управления.

Опыт в продажах - 23 года, в управлении - 18 лет.
Построил 5 отделов продаж.
Опыт работы в мебельной отрасли - 8 лет.

Был директором по развитию «СтолБери», во время которого:
• Продажи выросли в 37 раз
• Открыты:
- 5 региональных представительств
- 25 собственных ТТ в регионах РФ
- 37 бренд-секций

87 компаний прошли обучение в МГ 



Остались вопросы?

Позвоните:
+7 (812) 336-43-15
8 (800) 555-00-19
(бесплатно по России)



Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.