- Тренинги и семинары
- Бесплатный вебинар для руководителей розницы и опта - 03.05.2018
Бесплатный вебинар для руководителей розницы и опта - 03.05.2018
Управление продажами мебельного магазина - Часть 2
1-ая часть состоялась 24 апреля. Присутствовали 222 руководителя мебельных компаний.
3 мая 2018 г.
с 10:00 до 12:00 по московскому времени
Участие Бесплатное
Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь
Введите ваше имя, e-mail и телефон в форму ниже. Мы отправим вам ссылку на вебинар: |
Как правило, руководители следят за чем угодно, только не за показателями. Решения принимаются на основе мнений, суждений, ощущений, домыслов, эмоций.
Главная задача руководителя - сделать бизнес успешным. Это возможно только, если бизнес прозрачен, понятен и управляем. А для этого нужны четкие измеряемые критерии для принятия решений. Иначе руководители блуждают как “ёжик в тумане”.
Успешный, управляемый бизнес оперирует объективными данными - цифрами, статистиками. Плюс, конечно, интуиция и предпринимательская чуйка.
Проверьте себя. Вы можете точно ответить на следующие вопросы?
• Сколько Посетителей приходят на ТТ?
• Со сколькими из них продавцы вступают в контакт?
• Сколько посетителей продавец сумел заинтересовать и превратить этот интерес в Наработку?
• Предлагают ли ваши продавцы что-то ещё к основному товару? Что именно? В каком количестве?
• Сколько Посетителей в итоге становятся Покупателями? По каждому продавцу?
• Как правильно поставить продавцу дневные планы?
• Как добиться, чтобы они их выполняли?
• Как принимать правильные решения на основе цифр, а не мнений и суждений?
Если Вы НЕ смогли точно и однозначно ответить на эти вопросы, то Вам обязательно нужно выделить время и прийти на вебинар.
Запись вебинара будет доступна только участникам Мастер-группы-2018 и членам Закрытого Клуба Мебельного бизнеса. Зарегистрироваться в Клуб <<<.
Если Вы не участник Мастер-группы и не член Клуба, то присутствуйте и конспектируйте во время вебинара.
Что разберем на вебинаре:
• Формула продаж (математическая модель технологии продаж)
• 6 стратегий увеличения прибыли
• Связь между технологией и формулой продаж
• Инструменты технологии продаж
• Управление продажами с помощью Воронки Продаж
• Как связаны Технология продаж, Формула продаж и Воронка продаж
• Планирование:
Шаг 1. Описание бизнес-процесса
Шаг 2. Оптимизация процесса
Шаг 3. Этапы воронки продаж
Шаг 4. «Лишние» этапы ВП
Шаг 5. Показатели
Шаг 6. Система оплаты труда
• Организация
Шаг 7. Настройка воронки продаж
Шаг 8. Обучение
Шаг 9. Мотивация и Стимулирование
• Выполнение
Шаг 10. Действия
Шаг 11. Нормативы
• Контроль
Шаг 12. Статистики
Шаг 13. Анализ Воронки Продаж
Результаты после внедрения инструментов, полученных на вебинаре:
1. Описана технология работы с Покупателем
2. Разработана оргструктура компании
3. Используется воронка продаж
Кто проводит:
Евгений Борисович Ли
Бизнес-консультант ММКЦ.
Опыт в продажах - 23 года, в управлении - 18 лет.
Был директором по развитию «СтолБери», во время которого: |
Остались вопросы?
Позвоните:
+7 (812) 336-43-15
8 (800) 555-00-19 (бесплатно по России)
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения